Администратор офиса
Crocos Systems
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Республики, 34А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Поиск и подбор, адаптация кандидатов, проведение интервью, ведение базы кандидатов;
- Обработать заявку на подбор персонала (разместить на HH, Енбек);
- Для новых сотрудников создать почту, открыть доступ, добавить в группы WhatsApp;
- Организация внутренних мероприятий;
- Сопровождение сотрудника на протяжении всего времени его работы в компании;
- Кадровое делопроизводство (оформление, приём, перевод, увольнение сотрудников в соответствии ТК РК);
- Организация рабочего процесса в офисе: обеспечение бесперебойной работы офисной техники, поддержание порядка в офисе (полив цветов), координация работы с сервисными службами, заказ канцелярии и расходных материалов (закуп еды, кофе, воды, техники, контроль клининговой компании);
- Заказ питания для сотрудников, организация транспорта (такси/доставка), решение бытовых вопросов;
- Табелирование сотрудников;
- Оценка эффективности сотрудников: проведение регулярных встреч с сотрудниками, оценка их работы, помощь в развитии карьеры;
- Вести отчетность по бонус программам, вести карту развития по сотрудникам, подписывать договора,счета на оплату и поиск при необходимости (англ.яз, тренажерный зал, бокс, питание);
- Обработка входящей и исходящей документации, отправка корреспонденции, архивирование (отправка документов через почту и др службы, распечатывать отчеты и договора ГПХ/ИП);
- Ответственность за проведение крокос клаба, составление списка по темам;
- Работа с университетами, поиск стажеров, практикантов;
- Ведение кассы, расписывать различные расходы;
- Вести библиотеку (пополнять при необходимости), ставить печать.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая исполнительская дисциплина;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знания Excel, MC Office;
- Опыт порядке оформления отчетной документации;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Находчивость и интеллектуальная гибкость;
- Готовность и умение выполнять задачи в краткие сроки;
- Опыт работы от 1 года.
- Адекватный, молодой коллектив;
- Возможность реализовать себя, развиваться и достичь успеха, карьерный рост;
- Постоянно повышаем уровень знаний, посещаем конференции, семинары, курсы и тренинги;
- Бесплатно на выбор: обед, обучение иностранных языков или тренажерный зал;
- Мерч выдается каждому сотруднику;
- Медицинское страхование;
- А так же вы можете в офисе разнообразить свой рабочий процесс играя в настольный теннис, CS, шахматный клуб, дартс, настольный футбол;
- Для чаепитья есть кофемашина, чай и печенки — все для Вашего комфорта и хорошего настроения;
- Корпоративные праздники и тимбилдинги.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться