HR-администратор

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом РК и внутренними нормативами компании (численность сотрудников — 231–350 человек);

  • Ведение кадрового делопроизводства по нескольким организациям;

  • Подготовка и выдача справок сотрудникам по месту требования;

  • Ведение и актуализация базы данных по персоналу (в системе ERP, Dashboard и др.);

  • Учет отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;

  • Контроль исполнения приказов и распоряжений по персоналу;

  • Подготовка документов для аттестационных, квалификационных и конкурсных комиссий;

  • Участие в анализе причин текучести кадров, корректное внесение данных об увольнении сотрудников в ERP;

  • Формирование отчетной документации по персоналу.

Требования:

  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 2 лет;

  • Отличное знание трудового законодательства РК и нормативно-правовой базы;

  • Владение методиками учета движения персонала, оформления и хранения трудовых книжек и личных дел;

  • Знание основ делопроизводства, правил внутреннего трудового распорядка и охраны труда;

  • Уверенное владение ПК и офисными программами: MS Office, PDF-редакторы, 1С: Документооборот, 1С: ERP и др.;

  • Навыки ведения деловой переписки и документооборота;

  • Высокая организованность, внимательность, проактивный подход к работе;

  • Умение работать в команде, ответственность, дисциплина.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату;

  • Официальное оформление и соблюдение ТК РК;

  • Профессиональный рост и участие в интересных HR-проектах;

  • Работа в стабильной и развивающейся компании;

  • Уютный офис и дружный коллектив.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку