HR-администратор
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
-
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом РК и внутренними нормативами компании (численность сотрудников — 231–350 человек);
-
Ведение кадрового делопроизводства по нескольким организациям;
-
Подготовка и выдача справок сотрудникам по месту требования;
-
Ведение и актуализация базы данных по персоналу (в системе ERP, Dashboard и др.);
-
Учет отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;
-
Контроль исполнения приказов и распоряжений по персоналу;
-
Подготовка документов для аттестационных, квалификационных и конкурсных комиссий;
-
Участие в анализе причин текучести кадров, корректное внесение данных об увольнении сотрудников в ERP;
-
Формирование отчетной документации по персоналу.
Требования:
-
Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 2 лет;
-
Отличное знание трудового законодательства РК и нормативно-правовой базы;
-
Владение методиками учета движения персонала, оформления и хранения трудовых книжек и личных дел;
-
Знание основ делопроизводства, правил внутреннего трудового распорядка и охраны труда;
-
Уверенное владение ПК и офисными программами: MS Office, PDF-редакторы, 1С: Документооборот, 1С: ERP и др.;
-
Навыки ведения деловой переписки и документооборота;
-
Высокая организованность, внимательность, проактивный подход к работе;
-
Умение работать в команде, ответственность, дисциплина.
Мы предлагаем:
-
Конкурентоспособную заработную плату;
-
Официальное оформление и соблюдение ТК РК;
-
Профессиональный рост и участие в интересных HR-проектах;
-
Работа в стабильной и развивающейся компании;
-
Уютный офис и дружный коллектив.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |