Руководитель отдела продаж

Ай Сервис Транс
Зарплата от 600000 до 1800000 KZT
от 600000 до 1800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, улица Исаханова, 72
Описание вакансии

Внимание конкурс на вакансию открыт до 15.04.2025г.

Здравствуйте, наш будущий коллега!

В связи с увеличением количества проектов реализуемых "Ай Сервис Транс", приглашаем - Руководителя отдела продаж.

Наша компания занимается производством и поставкой электрооборудования: трансформаторные подстанции, блочно модульные здания.

Мы рады принять в свои ряды активного и энергичного человека, движимых желанием работать и развиваться в профессиональной сфере!

Кого мы ищем:

Вы – амбициозный и целеустремленный лидер, готовый создать и возглавить команду профессионалов? У вас есть опыт управления продажами и желание вывести команду на новый уровень успеха? Если да, то мы ищем именно вас!

Задачи руководителя отдела продаж:

  • Достигать планы продаж и обеспечивать выполнение KPI отдела продаж.
  • Оптимизация (текущих) и внедрение новых скриптов и регламентов для команды. Анализировать конверсии и работать над их улучшением.
  • Проводить ежедневные планерки, обучающие мероприятия.
  • Работа в Bitrix24, оптимизация бизнес-процессов
  • Вести систематическую отчетность (продажи, заявки, эффективность сотрудников).
  • Эффективное управление продажами: мотивация сотрудников,
  • организация рабочего процесса;

Вы, наш будущий коллега, имеете:

  • Опыт работы на руководящих должностях в области продаж не менее 2 лет
  • Высшее образование (желательно в области управления, строительства или экономики)
  • Подтвержденный успешный опыт формирования и управления командой
  • Умение разрабатывать и внедрять стратегии продаж
  • Высокие коммуникативные и лидерские качества
  • Опыт работы с CRMсистемами, умение анализировать большие объемы данных
  • Знаете русский и казахский язык.

С нашей стороны мы гарантируем:

  • Амбициозные профессиональные задачи.
  • Самостоятельная зона ответственности.
  • Достойный уровень оплаты труда-оклад + KPI. Официальное трудоустройство.
  • Еженедельные бонусы- сертификаты в SPA/ meloman/ VIP cinema.
  • Офис в центре города Шымкент, по адресу 4 мкр. ул.Исаханова 72.
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 8:30ч до 17:30ч.
  • Возможность обучения и повышения квалификации за счет организации.
  • Профессиональный коллектив. Большой пул интересных и разнообразных задач.

Если Вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать в нашей компании- откликнитесь на вакансию и напишите в комментариях "Идем на результат" так мы поймем, что Вы внимательный и замотивированный сотрудник.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку