Руководитель (управляющий) службой сервиса для клиентов
Зарплата | от 150 000 до 400 000 тг. |
от 150 000 до 400 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, улица Е. Букетова 31А |
Образование | общее среднее (с 1 по 11/12 классы) |
Опыт | 2 года стажа |
- Прием заявок на сервисное и гарантийное обслуживание;
- Контроль выполнения заявок клиентов;
- Поддержание связи с клиентами;
Личные качества:
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Добро пожаловать вSCK (Sales Center of Kazakhstan) – ведущего оптового и розничного поставщика бытовой техники, электроники и мебели в Казахстане.
О вакансии:В нашей компании открыта вакансия менеджера по сервису, который станет связующим звеном между нашей компанией и нашими клиентами. Мы ищем профессионала, который обладает отличными техническими навыками по мебели или технике, стремится обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, решая любые возникающие вопросы и проблемы по товарам.
Требования к кандидатам:
-Опыт работы в сфере клиентского сервиса или в аналогичной должности от 2 лет.
-Образование желательно в области управления, сервиса или смежных областях.
-Отличные коммуникативные и аналитические навыки, стрессоустойчивость.
-Уверенное владение ПК и офисными программами (Excel, Word и др.).
Что будет входить в обязанности:
- Обработка запросов и обращений клиентов.
- Предоставление консультаций и помощь по вопросам сервиса и поддержки.
- Организация и координация процесса ремонта и обслуживания товаров.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения сложных ситуаций.
-Мониторинг и анализ обратной связи от клиентов для постоянного улучшения качества сервиса.