Помощник учителя
Зарплата | от 120 000 до 150 000 тг. |
от 120 000 до 150 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Атырауская область, г. Атырау, ул.А.Молдагуловой, 193 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | 1 год стажа |
- Соблюдение педагогического такта и правил педагогической этики;
- Навык профессионально-педагогического диалога;
- Выполнение учебных программ;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / средний уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Терпеливость;
- Вежливость;
График работы | неполный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
На следующем уровне образования –в средней школе– тьютор курирует одаренных детей, ребят с ограниченными возможностями здоровья, тех, кто обучается дома, а также учащихся альтернативных или инновационных учебных заведений. Наставник выбирает для своего подопечного оптимальный путь, который позволит развить его таланты и способности, раскрыться, выбрать профессию по душе. Кроме того, тьютор помогает максимально безболезненно адаптироваться в новом учебном заведении и новом коллективе, установить контакты с коллегами по учебе и учителями, адекватно воспринимать проблемы и решать их. Как и прежде задача специалиста – индивидуализировать учебно-воспитательный процесс, перестроить его, подстроить под юного клиента.
сопровождение тьюторантов (подопечных) разных возрастов на разных этапах учебно-воспитательного процесса;
содействие в разработке и реализации индивидуального маршрута обучения, воспитания, образования, развития, реабилитации, адаптации, профориентации;
создание условий, которые необходимы для максимального раскрытия потенциала личности, удовлетворения ее потребностей, желаний, успешного обучения и социализации.
Для достижения целей тьютору предстоит решить следующие задачи:
создать комфортные для подопечного условия (организовать доступ в школу, класс, столовую, обустроить рабочее место и место отдыха и т.д.);
помочь тьюторанту социализироваться, адаптироваться в новых условиях, выстроить отношения в новом коллективе;
помочь в усвоении учебной программы, если нужно – адаптировать ее под возможности ребенка;
в случае необходимости организовать участие в процессе других специалистов;
поддерживать контакт, постоянно взаимодействовать с родителями, помочь им адекватно воспринимать ребенка с особенностями развития;
следить за динамикой и оценивать результаты.
РАБОТА на время замещения временно отсутствующего работника (декретница)