Помощник/ассистент руководителя
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 5/2 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Планирование встреч, звонков и мероприятий руководителя с учетом приоритетов.
- Организация командировок: бронирование билетов, отелей.
- Фильтрация входящих запросов (звонки, письма, сообщения).
- Подготовка и рассылка корреспонденции от имени руководителя.
-
Высшее образование (предпочтительно в области управления, экономики, права, филологии или других смежных областях).
-
Опыт работы в должности ассистента, офис-менеджера, секретаря или на аналогичной позиции (обычно 1-3 года).
-
Опыт работы с руководителями и в организации административных процессов.
- При собеседовании
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 10 дней назад
Пожаловаться