Специалист Управления Call-центра

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-1, улица Жолдасбекова, 97
Описание вакансии

Временная вакансия

Обязанности:

1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков, поступающих на телефонную линию связи Управления;

2) Осуществляет консультирование, информирование населения посредством телефонной линии связи в соответствии с ВНД, регламентирующими процесс консультирования и информирования населения посредством телефонной линии связи и сети интернет, утвержденными Правлением Фонда;

3) Принимает звонки по вопросам накопительной пенсионной системы и фиксирует данные в форме для заполнения в существующем программном обеспечении Управления;

4) При необходимости осуществляет прием и обработку обращений, поступающих от потребителей Фонда посредством электронной почты, электронной услуги «Направить обращение» корпоративного веб-сайта Фонда, мобильного приложения и Облачного сервиса Chat2Desk

Требования:

  • ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование, или филологическое

  • Допускается без опыта работы

  • Свободное владение государственным языком

Условия:
  • добровольное медицинское страхование
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку