Специалист Управления Call-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-1, улица Жолдасбекова, 97 |
Временная вакансия
Обязанности:
1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков, поступающих на телефонную линию связи Управления;
2) Осуществляет консультирование, информирование населения посредством телефонной линии связи в соответствии с ВНД, регламентирующими процесс консультирования и информирования населения посредством телефонной линии связи и сети интернет, утвержденными Правлением Фонда;
3) Принимает звонки по вопросам накопительной пенсионной системы и фиксирует данные в форме для заполнения в существующем программном обеспечении Управления;
4) При необходимости осуществляет прием и обработку обращений, поступающих от потребителей Фонда посредством электронной почты, электронной услуги «Направить обращение» корпоративного веб-сайта Фонда, мобильного приложения и Облачного сервиса Chat2Desk
Требования:
-
ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование, или филологическое
-
Допускается без опыта работы
-
Свободное владение государственным языком
- добровольное медицинское страхование
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |