Accountant AP

ТМ Arctic group Филиал Компании Defender Engineering Pte. Ltd. (Дефендер Инжиниринг Пте.Лтд.)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

2.1. Бухгалтер выполняет все задания, порученные компанией-клиентом, включающие, но не ограниченные следующими:

  • Выполняет ежедневные банковские операции: оплата в национальной и иностранной валюте, снятие наличных денег, конвертация валюты.

  • Ежедневный отчет по остаткам на счетах.

  • Прием, проверка и контроль счетов-фактур и сопроводительных документов на соответствующие участки бухгалтерского учета и подготовка их к процессу утверждения и ввода.

  • Занесение всех операций в соответствующие системы учёта.

  • Подготовка рекомендации по оплате на основании даты оплаты выставленных счетов.

  • Сбор неоплаченных счетов-фактур и других необходимых документов из других отделов и поставщиков.

  • Подготавливает данные по соответствующим областям бухгалтерского учета для отчетности, следит за сохранностью и сохранностью всех учетных документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

  • Обеспечивает ввод полной и точной информации и помогает соответствующим сторонам в тестировании и устранении неполадок в системах обработки данных компании.

  • Получает, проверяет и хранит документы по соответствующим областям бухгалтерского учета и подготавливает их к процессу ввода данных.

  • Выдает клиентам счета-фактуры со всей подтверждающей информацией в соответствии с требованиями контрактов и / или внутренних процедур клиента.

  • Помогает главным бухгалтерам, финансовым менеджерам в создании финансовой отчетности, своевременно заполняя ежемесячные рабочие документы, сообщая обо всех расхождениях для немедленного внимания.

  • На согласованной периодической основе совместно с главным бухгалтером и финансовым менеджером разрабатывает план личного обучения и развития. Результаты проверки просматриваются после завершения работы с главным бухгалтером и финансовым менеджером.

  • Обеспечивает соответствие записей в расписании требованиям клиента для выставления счетов.

  • Подготовка различных специальных отчетов в соответствии с требованиями руководства.

  • Общение с клиентами и поставщиками по вопросам бухгалтерского учета.

  • знание английского на уровне intermediate и выше

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку