Технический консультант

Группа компаний Аллюр (Allur)
Зарплата от 250000 до 550000 KZT
от 250000 до 550000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Нур-Султан (Астана), проспект Туран, 53А
Описание вакансии

В компанию Allur разыскивается Технический консультант!

Allur - крупнейший автопроизводитель страны, официальный дистрибьютор и дилер автомобильных брендов Kia, Chevrolet, JAC, JETOUR, Hongqi, Škoda.

Что будет входить в ваши обязанности:

  • Осуществлять технические и постремонтные консультации клиентов непосредственно и по телефону: дать четкое разъяснение по ремонтным работам с указанием стоимости услуг, получить согласие клиента путем подписания заказ-наряда, а в особых случаях и письменное согласие;
  • Технический консультант должен быть в курсе о ходе ремонта. При выявлении скрытых дефектов согласовывать с клиентом ремонт и ценовой расчет, объяснять необходимость замены запасных частей. Обеспечивать выполнение своевременной выдачи автомобиля. При непредвиденных задержках в ремонте грамотно объяснить причину и уведомить клиента;
  • Следить за очередностью поступления автомобиля в ремонт, планировать и согласовывать день и время заезда автомобилей, производить запись очередности через Сервис-бюро;
  • Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доведение
    ее до сведения Мастера цеха;
  • Готовить соответствующую документацию, контролировать возврат клиенту замененных деталей и остатков фасованных материалов, контролировать оплату за ремонт и прочие услуги. Своевременно и правильно заполнять соответствующую учетную документацию, своевременно предоставлять ее в бухгалтерию;
  • Совместно с Мастером цеха проводить осмотр автомобиля, составлять дефектовочную ведомость, анализ повреждений, определять последовательность выполнения работ;
  • Повышать свой уровень знаний, связанных с ознакомлением с новым модельным рядом и конструктивными особенностями автомобилей;
  • Рекомендовать клиенту промежуточные ТО по обязательной замене масла в двигателе и фильтров по необходимости.
  • После осмотра автомобиля клиента на Сервисе по дополнительным выявленным дефектам, обговорить возможный ремонт, сроки исполнения и сумму ремонта с Клиентом.
  • Рекомендовать дополнительные услуги по осмотру, профилактике и ремонту автомобиля клиента.
  • Рекомендовать возможную покупку и установку на сервисе аксессуаров и дополнительного оборудования на автомобиль клиента.
  • Проводить мониторинг и обзвон клиентов;
  • Отмечать в сервисной базе уведомленных клиентах о необходимости приезда на очередное ТО, на следующий день после передачи автомобиля клиенту;
  • Согласовывать с клиентом изменение стоимости услуг и запасных частей, изменение сроков готовности автомобиля;
  • В случае непредвиденных задержек в ремонте своевременно уведомлять клиента, грамотно и доступно объяснять причину задержки;
  • Взаимодействовать с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
  • Выполнять требования по соблюдению норм Корпоративной этики, трудовой и исполнительской дисциплины, установленные в Компании;
  • Выполнять требования документации системы менеджмента качества Компании;
  • Выполнять требования по профессиональной безопасности и охране труда установленные в Компании;
  • Своевременно предоставлять отчетность непосредственному руководителю и директору компании;
  • Прием, передача автомобилей на сервис;
  • Заключение договоров в Альфа, 1С;
  • Запись и контроль автомобилей на сервис;
  • Взаимосвязь с отделом запасных частей;
  • Удовлетворение жалоб и пожеланий по ремонту и обслуживанию автомобилей;
  • Решение конфликтных и спорных моментов с клиентами;
  • Подготовка АВР и реализации, передача и контроль документооборота;
Что мы ожидаем от кандидата:
  • Опыт на аналогичной позиции;
  • Опыт работы в 1С;
  • Клиентоориентированность;
  • Знание устройства автомобиля;
Что мы можем предложить:
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • График работы 2/2, с 09:00 до 21:00 по адресу Туран 53F;
  • Работу в крупной автомобильной компании;
  • Сильную и дружную команду;
  • Карьерный рост;
  • Надежный работодатель, лидер на рынке РК;
  • Оплачиваемый трудовой отпуск;
  • Подарки детям сотрудников на Новый год и 1 июня;
  • Корпоративный канал Allur, конкурсы и викторины;
  • Программа по адаптации и подарочный боксы для новеньких сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Программа лояльности от компании партнеров (скидки в фитнесс залы, магазины, заведения и т.п.);
  • Возможность путешествии по программе "Мой Казахстан" и обмен опыта.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку