Менеджер по сопровождению клиентов

Маунфелд КЗ
Зарплата до 350000 KZT
до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, шоссе Алаш, 24/2
Описание вакансии

MAUNFELD — это международный бренд, специализирующийся на производстве крупной и малой бытовой техники.

Основанная в 1998 году, компания быстро завоевала доверие потребителей благодаря инновационным решениям, стильному дизайну и надежности своей продукции. За это время бренд MAUNFELD стал лидером рынка встраиваемой техника в странах СНГ.

MAUNFELD предлагает широкий ассортимент бытовой техники, включая кухонные вытяжки, варочные панели, духовые шкафы, посудомоечные и стиральные машины, а также холодильники и морозильники. Продукция компании отличается современным дизайном, высокой функциональностью и долговечностью.

Основные принципы MAUNFELD — это качество, инновации и забота о клиентах. Компания постоянно совершенствует свои технологии и расширяет ассортимент, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных пользователей.

MAUNFELD стремится сделать жизнь своих клиентов комфортнее и удобнее, предлагая надежные и стильные решения для дома.

Техника MAUNFELD производится на 53 современных заводах в Италии, Франции, Польше, Турции и в Китае.

Представительство MAUNFELD в Казахстане (ТОО "Маунфелд КЗ") основано в 2023 году и активно развивает бренд в Республике. У компании три склада - в Астане, Алматы и Актобе с полным ассортиментом техники и аксессуаров. За короткий срок мы открыли два фирменных салона в Алматы и фирменный салон в Астане.

Наша задача в 2024 году - развить сеть партнеров по всей стране, чтобы обеспечить доступность техники MAUNFELD для потребителей на расстоянии вытянутой руки.

Ведь с техникой MAUNFELD вы можете быть уверены в том, что ваша бытовая техника будет служить вам долгие годы, обеспечивая комфорт и уют в вашем доме.

В связи с развитием продаж компании у нас открыта вакансия Менеджер по сопровождению клиентов

Быть в компании «MAUNFELD» — это:

  • работать в профессиональной и динамичной среде;
  • находиться в культуре западного менеджмента и открытого стиля управления;
  • делать покупателей счастливее и их жизнь комфортнее;
  • реализовывать свои идеи и предложения по развитию бизнеса;
  • находиться в атмосфере свободы и творчества;
  • точно понимать смысл своей деятельности и видеть свой рост.

Обязанности:

  • Введение и обновление базы данных клиентов и заказов;
  • Проведение ежеквартальных актов сверки с бухгалтерией клиентов и подготовка годового отчёта (акт сверок).
  • Знание продукта MAUNFELD;
  • Получение заявок от клиентов и их полное сопровождение до момента завершения заказа;
  • Консультирование клиентов по вопросам продукции, условий заказа, доставки и оплаты;
  • Развитие клиента (увеличение объема покупок, расширение ассортимента, рост статуса клиента, развитие маркетинга и продаж, географическое расширение);
  • Обработка претензий и разрешение конфликтных ситуаций;
  • Прием и обработка заявок от клиентов;
  • Подготовка и оформление счетов;
  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов;
  • Консультирование клиентов и предоставление необходимой информации.


Требования:

  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или продаж от 2-х лет;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами;
  • Умение быстро решать проблемы и находить компромиссы;
  • Знание русского языка, знание казахского будет преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office, CRM-системы);
  • Знание 1С -ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК;
  • Своевременная заработная плата;
  • Комфортный 9-ти часовой график работы с 9:00-18:00, 5/2;
  • Трудовой отпуск 24 календарных дня;
  • Комфортное рабочее место для сотрудников;
  • Постоянное обучение и развитие.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку