Специалист по поддержке пользователей
Группа компаний Аллюр (Allur)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Туран, 53А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей
- Обеспечение работ по восстановлению работоспособности и сервисному обслуживанию автоматизированных рабочих мест
- Обеспечение работ по доступности прикладного и системного программного обеспечения.
- Понимание специфики взаимодействия с запросами клиентов (классификация, обозначение уровня важности и приоритета обращения)
- Ориентирование в технической документации
- Знание операционных систем Windows
- Навыки в решении вопросов в дистанционной форме.
- График 5/2 с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
- Отпуск 24 календарных дня
- Работа в компании крупнейшего автопроизводителя страны, официального дистрибьютора и дилера брендов Kia, Chevrolet, JAC, JETOUR, Hongqi и Škoda. Вы станете частью команды, насчитывающей более 5000 профессионалов, которые вместе создают будущее автомобильного рынка
- Карта лояльности со скидками в лучших медицинских учреждениях, фитнес-центрах, стоматологиях и других местах для заботы о здоровье
- Материальная помощь по памятным событиям
- Доступ к корпоративной библиотеке и обучению
- Активная и насыщенная корпоративная жизнь.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться