Менеджер по обслуживанию физических лиц

Зарплата от 180000 до 220000 KZT
от 180000 до 220000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Тараз
Описание вакансии
Обязанности:
  • Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов. Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе (далее – АБИС):

    1) открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);

    2) условиям приема и выдачи вкладов;

    3) проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;

    4) условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;

    5) проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);

    6) проведения валютных операций;

    7) расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);

    8) сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);

Требования:
  • Опыт работы в операционных подразделениях БВУ не менее 6 (шести) месяцев или возможно без опыта работ 1. навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользовате

  • навыки этики делового общения;

  • грамотная письменная и устная речь; ы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» от 10 дней до 1 (одного) месяца.

  • Навыки работы с компьютерным программным обеспечением, используемым при проведении банковских операций.

  • Знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности.

  • Коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов.

  • Знание языков:

    1. Государственный;

    2. Русский3. Английский – при необходимости

Условия:
  • График работы 6/1 с предоставлением отгулов
  • Полный соцпакет
  • Поддержка на всем этапе адаптации
  • Дружный коллектив
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку