Менеджер по обслуживанию физических лиц
Зарплата | от 180000 до 220000 KZT |
от 180000 до 220000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Тараз |
-
Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов. Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе (далее – АБИС):
1) открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
2) условиям приема и выдачи вкладов;
3) проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
4) условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
5) проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);
6) проведения валютных операций;
7) расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
8) сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
-
Опыт работы в операционных подразделениях БВУ не менее 6 (шести) месяцев или возможно без опыта работ 1. навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользовате
-
навыки этики делового общения;
-
грамотная письменная и устная речь; ы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» от 10 дней до 1 (одного) месяца.
-
Навыки работы с компьютерным программным обеспечением, используемым при проведении банковских операций.
-
Знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности.
-
Коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов.
-
Знание языков:
1. Государственный;
2. Русский3. Английский – при необходимости
- График работы 6/1 с предоставлением отгулов
- Полный соцпакет
- Поддержка на всем этапе адаптации
- Дружный коллектив
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |