Делопроизводитель цеха (офис-менеджер, секретарь приемной начальника цеха)
Зарплата | от 192000 тнг. |
от 192000 тнг. | |
Занятость | полная |
полная | |
Адрес | Казахстан, Павлодарская область, Павлодар |
Требования
Образование | Среднее специальное |
Опыт | от 4 |
-средне-специальное, /высшее образование
- владение персональным компьютером.
-обязательно свободное владение программой excel
-тактичность, ответственность, аккуратность в ведении документации
- владение персональным компьютером.
-обязательно свободное владение программой excel
-тактичность, ответственность, аккуратность в ведении документации
Условия работы
График работы | полный день |
- стабильная зарплата,
-полный социальный пакет,
-график работы с 8.00 до 17.00,
-частичная доплата питания,
-невахтовый метод.
на предприятие добираются на общественном транспорте (трамвай № 1, №6, №7)
-полный социальный пакет,
-график работы с 8.00 до 17.00,
-частичная доплата питания,
-невахтовый метод.
на предприятие добираются на общественном транспорте (трамвай № 1, №6, №7)
Обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителя подразделения передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
В соответствии с резолюцией руководителя подразделения передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Посмотреть контактыКонтактная информация
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться