Инженер по транспорту

Зарплата от 301 990 до 316 410 тг.
от 301 990 до 316 410 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Акмолинская область, Ерейментауский район, г.Ерейментау, Деповская, 1
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Руководство ремонтными работами и контроль за соблюдением мер безопасности;

Знание языков:
  • Казахский / средний уровень
  • Русский / средний уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Понимание бизнеса;
  • Умение быстро принимать решения;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Выплата премий
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Социальный пакет
Обязанности

Белгіленген мерзімдер ішінде жылдамдықты өлшейтін таспалардың уақтылы таратылуын және сақталуын қамтамасыз ету; жылдамдық өлшеуіш лентадағы жазбаларды сауатты транскрипциялау және клубтың (бұдан әрі – КР) тіркеу кассеталарын дешифрлеуді жүргізу, поезды жүргізу және автотормоздарды басқару ережелерін бұзушылықтарды, жылдамдық өлшеуіш лентадағы және КР-дағы дұрыс емес жазбаларды анықтау; қажет болса, доңғалақ жұбының жолағының тозуына байланысты жылдамдық өлшегіштің қателіктерін есептеңіз; жылдамдық өлшегіш таспада барлық жазбалардың болуын бақылау: уақыт, сағат тілдері, жылдамдық, тежеу қысымы, қозғалыс бағыты, электр пневматикалық клапанның (EPA) қосылуы және өшірілуі және ALSN сигналдық шамдары; бригадалардың ауысым пунктінде оны беру, ескертулер, барлық жазбаша рұқсаттар, аралықпен айналысу құқығына, тыйым салу сигналдарының өтуіне көзделмеген жағдайларды қоспағанда, ВУ-45 тежегіштері туралы жылдам өлшеуіш лентамен тапсырылған анықтамалардың бар-жоғын тексеру; лентадағы жазбалардың жай - күйі мен сапасында жол берілген ауытқулар, поездарды жүргізу тәртібінің қандай да бір бұзушылықтары, ПТЭ, нұсқаулықтар және КТ-490 нұсқаулығында көрсетілген басқа да бұзушылықтар жағдайында лентаға қоса берілген бұзушылықтардың мән-жайы мен себептерінің егжей-тегжейлі түсіндірмелерінің болуын тексеру; машинистер жіберген бұзушылықтарды қасақана жасыруға жол бермей, жылдамдықты өлшейтін таспаларды дұрыс және сапалы декодтау, КР шифрын ашу; қандай да бір бұзушылықтар анықталған жылдамдықты өлшейтін таспаларды машинист-нұсқаушыға, бастықтың орынбасарына немесе депо бастығына талдауға беру үшін кейінге қалдыру керек; көмекші таспаның транскрипциясын жасаңыз және машинист таспасымен салыстырыңыз; депо басшыларының, "ҚТЖ-ЖТ" ЖШС, "ҚТЖ "ҰК" АҚ Қозғалыс қауіпсіздігі департаментінің локомотив шаруашылығы бойынша Ревизордың талабы бойынша декодталған ленталардың көшірмелерін немесе депо бастығының немесе жылдамдық өлшегіш ленталарды декодтау жөніндегі орынбасары мен инженердің қолы қойылған анықтаманы ұсынсын; транскрипцияланған жылдамдық өлшегіш таспалардың белгіленген мерзімде сақталуын қамтамасыз ету. Машинистерге, машинист көмекшілеріне шифрланған жылдамдықты өлшейтін таспаларды, КР шифрын ашу хаттамаларын және оларға қоса берілген құжаттарды (ДУ-61 нысанындағы ескерту бланкілерін және олардан үзінді көшірмелерді; басқа бланкілер мен рұқсаттарды (сапар (ауысым) уақытында берген кезде); ВУ-45 тежегіштері туралы анықтамаларды және т. б.) машинистің қатысуынсыз беруге, шығаруға жол бермеу- бекітілген бағанның нұсқаушысы; ТУ-133Э нысанының электрондық журналын жүргізуді қамтамасыз ету; ТУ-133э электрондық журналына барлық анықталған бұзушылықтар, кіру және өту бағдаршамдарындағы кідірістер, жылдамдықты өлшегіштердің, машинист пен АЛСН крандарының, радиобайланыстың (машинистің жазбасы бойынша) барлық ақаулары, АЛСН жұмысындағы ақаулар және ЭПК қысқа мерзімді өшірулері, поезд қандай сигналға және тежеу жолының шамасына сүйене отырып, шұғыл тежеу жағдайлары енгізілсін; егер жылдамдықты өлшейтін таспаның жоқтығы немесе жоғалуы анықталса, депо басшылығына дереу хабарлаңыз. Обеспечить своевременную расшифровку и хранение скоростемерных лент, в течение установленных сроков; грамотно расшифровывать записи на скоростемерной ленте и производить дешифрацию кассет регистрации КЛУБ (далее – КР), выявлять нарушения правил ведения поезда и управления автотормозами, неправильные записи на скоростемерной ленте и КР; при необходимости подсчитать погрешности скоростемера в зависимости от износа бандажа колесной пары; контролировать, чтобы на скоростемерной ленте были все записи: время, часовые наколы, скорость, тормозное давление, направление движения, включение и выключение электропневматического клапана (ЭПК) и сигнальных огней АЛСН; проверять наличие сданных со скоростемерной лентой справок о тормозах ВУ-45 ее расчет кроме случаев, когда в пункте смены бригад не предусмотрены ее выдача, предупреждений, всех письменных разрешений, на право занятия перегона, проследования запрещающих сигналов; проверять наличие приложенных к ленте подробных объяснений обстоятельства и причин нарушений, в случае допущенных отступлений в состоянии и качестве записей на ленте, каких - либо нарушений порядка вождения поездов, ПТЭ, инструкций и других нарушений, указанных в инструкции ЦТ-490; правильно и качественно расшифровывать скоростемерные ленты, дешифровывать КР не допуская умышленного скрытия нарушений, допущенных машинистами; скоростемерные ленты, на которых выявлены какие-либо нарушения, откладывать для передачи на разбор машинисту-инструктору, заместителю начальника или начальнику депо; производить расшифровку ленты помощника и сверять с лентой машиниста; по требованию руководителей депо, ТОО «ҚТЖ-ГП», ревизора по локомотивному хозяйству Департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» представить копии расшифрованных лент или справку за подписью начальника депо, или заместителя и инженера по расшифровке скоростемерных лент. обеспечить сохранность расшифрованных скоростемерных лент, в течение установленных сроков. Не допускать выдачу, вынос машинистам, помощникам машиниста расшифрованных скоростемерных лент, протоколов дешифрации КР и приложенных к ним документов (бланков предупреждении формы ДУ-61 и выписок из них; другие бланки и разрешения (при их выдаче за время поездки (смены); справки о тормозах ВУ-45 и т.д.) без присутствия машиниста-инструктора закрепленной колонны; обеспечивать ведение электронного журнала формы ТУ-133Э; заносить в электронный журнал ТУ-133Э все выявленные нарушения, задержки у входных и проходных светофоров, все неисправности скоростемеров, кранов машиниста и АЛСН, радиосвязи (по записи машиниста), сбой в работе АЛСН и кратковременные выключения ЭПК, случаи экстренных торможений с указанием, на какой сигнал следовал поезд и величины тормозного пути; при обнаружении отсутствия или потери скоростемерной ленты немедленно ставить руководство депо в известность.

Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку