Помощник директора/офис менеджер/директор көмекшісі/офис менеджер

Зарплата от 304300 до 304300 KZT
от 304300 до 304300 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Талдыкорган, улица Гагарина
Описание вакансии

ForteBank дегеніміз не?

  • күшті адамдар жиналатын орын;
  • Қазақстанның ТОП-5 жетекші банктерінің қатарына кіреді;
  • банк қызметі нарығында 20 жылдан астам уақыт бойы қызмет көрсетеді;
  • шамамен 4000 қызметкері бар;
  • еліміз бойынша 20 филиалы бар.
  • Сіз Forte командасына қосыла отырып, келесі мүмкіндіктерге ие боласыз:

    - Бәсекелес еңбекақы мен жеке тиімділік үшін бонустар.

    - Жайлы кеңседе жұмыс істеу кестесі - 5/2, сағат 9:00-ден 18:00-ге дейін;

    - Компания ішіндегі өмір, оның корпоративті іс-шаралары: тимбилдингтер, челлендждер, спорт турнирлері, қайырымдылық акциялары;

    - Медициналық сақтандыру арқылы денсаулықты сақтау, сондай-ақ туған күн және еңбек сіңірген жылдар бойынша Day Off;

    - Жеңілдікті автокредиттеу және жеңілдікті ипотека рәсімдеу мүмкіндігі;

    - Ірі фитнес-клубтардың абонементін тиімді бөліп төлеу;

    - Үздіксіз білім алу және өзін-өзі дамыту үшін корпоративтік кітапханаға қолжетімділік.

Что такое ForteBank?

  • место сильных людей;
  • входит в ТОП-5 ведущих банков Казахстана;
  • более 20 лет на рынке банковских услуг;
  • около 4 000 сотрудников;
  • 20 филиалов по всей стране.
  • Став частью команды Forte, ты получишь:

    - Конкурентную заработную плату и бонусы за персональную эффективность.

    - График работы 5/2 с 9:00-18:00 в комфортном офисе;

    - Жизнь внутри компании с ее корпоративными мероприятиями: тимбилдинги, челленджи, спортивные турниры, благотворительные акции;

    - Заботу о здоровье с медицинским страхованием, а также DayOff в честь дня рождения и за выслугу лет;

    - Льготное автокредитование и возможность оформления льготной ипотеки;

    - Выгодную рассрочку в крупные фитнес-клубы;

    - Доступ к корпоративной библиотеке для непрерывного обучения и саморазвития.

Обязанности:

  • организация своевременного и бесперебойного документооборота внутри филиала Банка, а также между филиалом и Головным Банком, между филиалом Банка и сторонними организациями;
  • своевременный прием, обработка корреспонденции, поступающей нарочно, на электронных носителях, электронной почты;
  • своевременная регистрация входящей корреспонденции в ВРМ бизнес-процессе «Входящая корреспонденция»;
  • своевременное доведение входящей корреспонденции до ответственных работников филиала Банка;
  • осуществление контроля за своевременным исполнением входящих писем ответственными работниками филиала Банка;
  • обеспечение сохранности всей входящей документации филиала Банка;
  • подготовка документов для сдачи в архив филиала Банка в соответствии с требованиями внутренних документов Банка;
  • проверка исходящих документов на правильность оформления и наличие необходимых подписей;
  • своевременная регистрация исходящей корреспонденции в ВРМ бизнес-процессе «Исходящая корреспонденция»;
  • регистрация договоров/соглашений и/или соответствующих дополнительных соглашений к договорам/соглашениям в ВРМ бизнес-процессе «Управление общебанковскими договорами»;
  • своевременный прием/передача на ознакомление и подпись руководству филиала Банка принятой корреспонденции/документов/необходимой информации, связанной с деятельностью филиала Банка, в пределах своих полномочий;
  • осуществление проверки документов, передаваемых руководству филиала Банка, на правильность оформления и наличие необходимых подписей;
  • обеспечение сохранности всей документации, поступающей руководству филиала Банка на ознакомление/подпись;
  • организация приема посетителей, предоставление посетителям филиала Банка ответов справочного характера в пределах своей компетенции;
  • организация совещаний/встреч/переговоров/деловых обедов/кофе-брейков для руководства филиала Банка;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства филиала Банка;
  • прием телефонных звонков, поступающих в филиал Банка, и организация телефонных переговоров руководства филиала Банка, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограмм. Запись и своевременное доведение до сведения руководства филиала Банка информации, полученной по различным каналам связи
Требования:
  • знание законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, а также внутренних документов Банка, касающихся деятельности Направления; знание порядка оформления, ведения и хранения документов в архиве филиала Банка, порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения;
  • умение взаимодействовать с работниками филиала, работать самостоятельно и в команде;
  • навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя, знание стандартного пакета офисных программ, необходимых для осуществления задач, возложенных на Направление.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку