Специалист по кадрам
Зарплата | до 250000 KZT |
до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Уральск |
**На время замещения временно отсутствующего работника
Обязанности:
-
Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
-
Ведение трудовых договоров, дополнительных соглашений;
-
Подготовка приказов по кадрам (отпуска, командировки, дисциплинарные меры);
-
Формирование и хранение личных дел сотрудников;
-
Ведение графика отпусков и контроль его соблюдения;
-
Контроль табелей учета рабочего времени;
-
Оформление больничных, отпускных, отгулов;
-
Оформление справок и выписок для сотрудников;
-
Ведение Еңбек.kz;
-
Взаимодействие с HR по вопросам адаптации и мотивации персонала.
- ведение кадрового учета не более 70 человек.
Совмещение обязанностей офис менеджера:
-
Организация и координация повседневной работы офиса компании;
-
Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции;
-
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками для обеспечения бесперебойной работы офиса (закупка канцелярских товаров, офисного оборудования, аренда помещений, услуги связи и т.д.);
-
Подготовка и организация встреч, переговоров, конференций и других корпоративных мероприятий;
-
Помощь в организации поездок для сотрудников компании, включая бронирование билетов и гостиниц;
-
Подготовка отчетности по расходам, связанная с административной деятельностью.
-
Высшее или среднее профессиональное образование (юриспруденция, управление персоналом, экономика);
-
Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 года;
-
Знание Трудового Кодекса РК и нормативных актов;
-
Владение кадровым делопроизводством (прием, увольнение, переводы, отпуска);
-
Знание системы Еңбек.кз (электронные трудовые договоры);
-
Навыки работы в 1С ЗУП;
-
Умение вести табель учета рабочего времени;
-
Внимательность к деталям и точность в документах;
-
Ответственность и организованность.
- 5/2;
- служебная развозка;
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |