Старший менеджер Службы комплаенс

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Мониторинг внешних регуляторных требований;
  • Проведение комплаенс мониторинга;
  •  Проведение оценки комплаенс рисков;   
  • Урегулирование конфликтов интересов;
  • Контроль использования инсайдерской информации;  
  • Проведение проверок и анализа рисков контрагентов Фонда;
  • Обеспечение функционирования линии инициативного информирования (горячей линии) Фонда по вопросам противодействия коррупции и иных злоупотреблений работников группы Фонда; 
  •  Коммуникация, обучение по вопросам комплаенс;   
  • Координация и мониторинг деятельности комплаенс служб портфельных компаний.

Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование
    Наличие степени LLM \ MBA по программе, имеющей международную аккредитацию или дополнительного образования в области управления (менеджмента);
  • Желательно наличие профессионального сертификата ICA International Diploma in Governance Risk and Compliance;
  • Опыт работы по специальности или по соответствующему профилю: Не менее 5 лет по профилю должности (включая подразделения внутреннего контроля, аудита, риск-менеджмента, юридического сопровождения) Обязательный опыт по успешной разработке и\или внедрению комплаенс программы в крупной международной или казахстанской компании. Хорошее знание международных практик и стандартов, законодательства Республики Казахстан в области регуляторного комплаенс, в том числе по вопросам противодействия коррупции, отмывания денег и финансирования терроризма, международных санкций и санкций иностранных государств, имеющих экстра-территориальную юрисдикцию.   
  • Навыки поведения в рамках управления изменениями: высокий уровень общения и эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки ведения переговоров.  Опыт и навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведение расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс Понимание системы корпоративного управления.  Навыки обучения и проведения тренингов. Опыт по внедрению и\или администрированию комплексной проверки третьих лиц (due diligence of third parties\ KYC) в крупной международной или казахстанской компании.
  • Английский (intermediate).
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку