Старший менеджер Службы комплаенс
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Мониторинг внешних регуляторных требований;
- Проведение комплаенс мониторинга;
- Проведение оценки комплаенс рисков;
- Урегулирование конфликтов интересов;
- Контроль использования инсайдерской информации;
- Проведение проверок и анализа рисков контрагентов Фонда;
- Обеспечение функционирования линии инициативного информирования (горячей линии) Фонда по вопросам противодействия коррупции и иных злоупотреблений работников группы Фонда;
- Коммуникация, обучение по вопросам комплаенс;
- Координация и мониторинг деятельности комплаенс служб портфельных компаний.
Требования:
- Высшее юридическое или экономическое образование
Наличие степени LLM \ MBA по программе, имеющей международную аккредитацию или дополнительного образования в области управления (менеджмента); - Желательно наличие профессионального сертификата ICA International Diploma in Governance Risk and Compliance;
- Опыт работы по специальности или по соответствующему профилю: Не менее 5 лет по профилю должности (включая подразделения внутреннего контроля, аудита, риск-менеджмента, юридического сопровождения) Обязательный опыт по успешной разработке и\или внедрению комплаенс программы в крупной международной или казахстанской компании. Хорошее знание международных практик и стандартов, законодательства Республики Казахстан в области регуляторного комплаенс, в том числе по вопросам противодействия коррупции, отмывания денег и финансирования терроризма, международных санкций и санкций иностранных государств, имеющих экстра-территориальную юрисдикцию.
- Навыки поведения в рамках управления изменениями: высокий уровень общения и эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки ведения переговоров. Опыт и навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведение расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс Понимание системы корпоративного управления. Навыки обучения и проведения тренингов. Опыт по внедрению и\или администрированию комплексной проверки третьих лиц (due diligence of third parties\ KYC) в крупной международной или казахстанской компании.
- Английский (intermediate).
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться