Администратор (сервис - бюро)

Ильберс
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Семей
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приветствие клиентов при их обращении в сервисный центр.
  • Прием и регистрация заявок на обслуживание, запись клиентов на ТО или ремонт.
  • Прием входящих звонков и консультирование клиентов по вопросам услуг сервисного центра.
  • Запись клиентов на техническое обслуживание, ремонт или диагностику.
  • Обработка запросов клиентов по телефону, электронной почте, мессенджерах.
  • Разрешение конфликтных ситуаций, поиск оптимальных решений для клиентов.
  • Обработка и передача заявок на обслуживание в сервисный центр.
  • Внесение данных в CRM-систему и обеспечение актуальности информации о клиентах и их запросах.
  • Прием и регистрация заявок на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей.
  • Консультирование клиентов по вопросам ремонта, стоимости услуг и сроков выполнения работ.
  • Взаимодействие с техническими специалистами для координации работы с автомобилями клиентов.
Требования:
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или call-центра.
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку