Администратор (сервис - бюро)
Ильберс
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Семей |
Описание вакансии
Обязанности:
- Приветствие клиентов при их обращении в сервисный центр.
- Прием и регистрация заявок на обслуживание, запись клиентов на ТО или ремонт.
- Прием входящих звонков и консультирование клиентов по вопросам услуг сервисного центра.
- Запись клиентов на техническое обслуживание, ремонт или диагностику.
- Обработка запросов клиентов по телефону, электронной почте, мессенджерах.
- Разрешение конфликтных ситуаций, поиск оптимальных решений для клиентов.
- Обработка и передача заявок на обслуживание в сервисный центр.
- Внесение данных в CRM-систему и обеспечение актуальности информации о клиентах и их запросах.
- Прием и регистрация заявок на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей.
- Консультирование клиентов по вопросам ремонта, стоимости услуг и сроков выполнения работ.
- Взаимодействие с техническими специалистами для координации работы с автомобилями клиентов.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или call-центра.
- Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться