Бренд-менеджер (город Ташкент)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
— проводить анализ рынка;
— изучать потенциальных покупателей, отслеживать их потребности, предпочтения;
— разрабатывать ценовую политику, маркетинговые и бизнес-стратегии, чтобы обеспечить эффективное продвижение бренда.
— определять положение бренда и отслеживать его динамику на цифрах;
— планирование и контроль маркетингового бюджета;
— сотрудничество с отделами продаж и дистрибьюторами для успешного продвижения продукции;
— подготовка отчетов и анализ результатов работы бренда.
— опыт работы в отделе маркетинга FMCG продуктов от 3 лет;
— знание принципов построения бренда, маркетинговых стратегий и управления продуктами:
— навыки анализа рынка, конкурентной среды и поведения потребителей;
— отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде.
- График работы: 5/2, 9:00-18:00.
- Работа в дружном коллективе, комфортабельном офисе
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |