Менеджер по оптовым продажам
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Петропавловск |
Компания ALTECO KAZAKHSTAN приглашает на работу менеджера по оптовым продажам бренда ALTECO
Бренд ALTECO является крупнейшим поставщиком на территории РК зарекомендовавший себя в сегменте оптимального продукта по соотношению цена/качество. В ассортименте торговой марки представлены: электроинструменты, генераторы, мотопомпы, сварочное и строительное оборудование для бытового и профессионального использования.
Оборудование ALTECO производится на лучших заводах Китая, которые обладают собственным инженерным потенциалом и производят машины и компоненты для ведущих брендов Европы и Северной Америки. Стабильное и предсказуемое качество продукции и демократичная цена, при отличных рабочих показателях и долговечности — основа успеха бренда ALTECO.
Наша основная ценность – это наши сотрудники. Мы тщательно подбираем персонал, жизненные ценности которого соответствуют принципам, принятым в нашей организации. В компании ALTECO мы уделяем особое внимание развитию команды, их профессиональным и коммуникативным навыкам и умению решать задачи клиента быстро и эффективно. Мы стремимся, чтобы наши сотрудники обладали достаточными знаниями в технике, технологии, умении вести дела и были сфокусированы на решении задач клиентов наиболее оптимальным способом.
На сегодняшний день в группе компании TSSP больше 450 сотрудников. Мы дважды входили в ежегодный рейтинг Forbes Kazakhstan, занимая 11 и 13 места в списке самых быстрорастущих компаний Казахстана.
Работа Менеджера по оптовым продажам на 30% состоит из выездов для встреч с потенциальными и действующими клиентами компании.
Основные обязанности:
- Активное продвижение и продажа бренда АLTECO: электроинструменты, компрессоры, генераторы, сварочное оборудование, строительное оборудование и.т.д.;
- Проведение переговоров, построение системных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Сопровождение продажи и после продажной поддержки клиентов;
- Грамотная и убедительная консультация клиентов о конкурентных преимуществах продукции;
- Выполнение плановых показателей;
- Формирование отчетных документов.
Требования:
- Образование – средне-специальное и/или высшее (техническое образование будет преимуществом);
- Уровень владения ПК и программы – уверенный пользователь;
- Коммуникативные навыки и умение логически обосновать преимущества товара;
- Умение конструктивно вести диалог и убеждать, опыт работы с возражениями и преодоление их;
- Умение располагать к себе людей и не бояться вступать с ними в контакт;
- Умение работать с ассортиментом, с постоянными клиентами;
- Увеличение активной клиентской базы (на ежемесячной основе);
- Высокий уровень обучаемости и исполнительской дисциплины.
Что мы предлагаем?
- Работу в перспективной компании
- Качественный продукт, которым довольны наши клиенты - 20 лет на рынке
- Сервисные центры, и лояльные условия клиентам
- На данной позиции предусмотрено обучение и поддержка наставника
- Полный социальный пакет
- Абсолютно прозрачные начисления
- Дружный коллектив
- Лояльное руководство, которое ценит РЕЗУЛЬТАТ, за отличные показатели мы готовы ВОЗНАГРАЖДАТЬ
- Возможность горизонтального и вертикального роста
- Оклад 150 000 тенге + % от продаж, совокупный доход от 300 000 тенге
- Оплата ГСМ, и корпоративной мобильной связи
- График работы 5/2 09:00-18:00, 2 субботы в месяц с 09:00 до 13:00
- Работа хоум-офис, но в основном нужно будет выезжать!
Мы ценим компетентных и сильных специалистов, поэтому вступая в нашу команду Вы рискуете влюбиться в нашу компанию и проработать с нами до самой старости.
Если Вы – проактивный специалист, который любит продажи и ищет новые перспективы, то ждем Вашего отклика! Если начнете сопроводительное письмо с фразы "Я вам подхожу", и напишите почему, то Ваше резюме будет рассмотрено в первую очередь!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Удаленная работа |