Специалист по управлению персоналом
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Обязанности:
• Оформление разрешений на работу и визовая поддержка, получение квот на рабочие места, подача ежемесячных отчетов в Департамент занятости по регионам.
• Оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, нормативными актами и приказами, ведение кадровой документации.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
• Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников.
• Обеспечение своевременного обновления данных на электронной бирже труда — enbek.kz.
• Учёт отпусков сотрудников.
• Контроль соблюдения графика очередных отпусков.
• Подготовка необходимой документации для ежемесячной заработной платы.
• Подготовка, согласование и подписание внутренних нормативных документов (положения о командировках и др.).
• Разработка и внедрение кадровой политики и процедур.
• Высшее образование.
• Знание трудового и пенсионного законодательства Республики Казахстан.
• Навыки ведения кадрового делопроизводства.
• Высшее образование (юридическое, экономическое) и опыт работы в сфере HR не менее 3 лет.
• Знание английского или китайского языка.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |