Главный менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Оперативное закрытие запросов и потребностей региональных подразделений.
- Оформление счетов на оплату и взаимодействие с бухгалтерией, финансовым отделом и другими подразделениями (маркетинг, логистика).
- Подготовка и оформление служебных записок.
- Заказ и учет расходных материалов (конверты, бейджи и другие канцелярские принадлежности).
- Ведение и систематизация внутренней документации.
- Участие в решении организационных вопросов, связанных с деятельностью региональной сети.
Требования к кандидату:
- Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель;
- Опыт работы в административной или аналогичной должности от 1 года.
- Уверенное владение ПК, знание офисных программ (MS Office, Excel).
- Навыки работы с документами: оформление, согласование и учет.
- Организованность, внимание к деталям и умение работать в режиме многозадачности.
- Коммуникабельность и умение взаимодействовать с разными подразделениями.
- Готовность к рутинной работе и быстрая обучаемость.
Условия:
- Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель;
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять;
- Неограниченные возможности профессионального роста;
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- График работы: 5/2 10:00-19:00;
- Отпуск 28 дней, 8 DayOff;
- Бесплатные курсы английского языка;
- ДМС или 1FIT на выбор;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Комфортный офис в центре города.
Если ты ищешь стабильную работу, с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать в SOLVA!
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться