Главный менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Оперативное закрытие запросов и потребностей региональных подразделений.
  • Оформление счетов на оплату и взаимодействие с бухгалтерией, финансовым отделом и другими подразделениями (маркетинг, логистика).
  • Подготовка и оформление служебных записок.
  • Заказ и учет расходных материалов (конверты, бейджи и другие канцелярские принадлежности).
  • Ведение и систематизация внутренней документации.
  • Участие в решении организационных вопросов, связанных с деятельностью региональной сети.

Требования к кандидату:

  • Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель;
  • Опыт работы в административной или аналогичной должности от 1 года.
  • Уверенное владение ПК, знание офисных программ (MS Office, Excel).
  • Навыки работы с документами: оформление, согласование и учет.
  • Организованность, внимание к деталям и умение работать в режиме многозадачности.
  • Коммуникабельность и умение взаимодействовать с разными подразделениями.
  • Готовность к рутинной работе и быстрая обучаемость.

Условия:

  • Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель;
  • Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять;
  • Неограниченные возможности профессионального роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • График работы: 5/2 10:00-19:00;
  • Отпуск 28 дней, 8 DayOff;
  • Бесплатные курсы английского языка;
  • ДМС или 1FIT на выбор;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Комфортный офис в центре города.

Если ты ищешь стабильную работу, с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать в SOLVA!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку