Account Manager в IT компанию
Зарплата | от 500000 до 800000 KZT |
от 500000 до 800000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Каныша Сатпаева, 30/8 |
Мы в поиске "Key account manager" в IT-компанию на базе технологий распознавания лиц и искусственного интеллекта.
Компания разрабатывает продукты, которые помогают бизнесу улучшать обслуживание, ускорять процессы и обеспечивать безопасность операций. Она занимает лидирующие позиции в Центральной Азии по точности биометрических технологий и входит в топ-50 мировых компаний в этой области.
Обязанности:
-
Развитие отношений с клиентами: поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов и их вовлеченности в использование продуктов компании.
-
Анализ транзакций: своевременное выставление счетов, управление дебиторской задолженностью и подготовка отчетов.
-
Апсейл и кросс-продажи: разработка стратегий для увеличения объема продаж, выявление дополнительных потребностей клиентов.
-
Аналитика и отчетность: анализ экономических показателей для каждого клиента и рынка, подготовка отчетов для руководства.
-
Системный подход: разработка и внедрение KPI для оценки эффективности сотрудничества с клиентами.
-
Медиаторские навыки: умение вести диалог с клиентами разного уровня и находить оптимальные решения в любой ситуации.
-
понимание показателя NPS (!важно)
-
Владение английским языком на уровне B2 и выше (для общения с международными клиентами).
-
Уверенные навыки работы с CRM-системами (*мы работаем в Битриксе) и инструментами MS Office (особенно Excel).
-
Понимание базовых принципов веб-разработки и архитектуры ПО:
-
Разница между frontend и backend.
-
Основные функции и задачи фронтенда (UI, взаимодействие с пользователем).
-
Основные функции и задачи бэкенда (логика, базы данных, API).
-
Знание основ работы с API:
-
Что такое REST API и как оно работает.
-
Понимание HTTP-запросов (GET, POST, PUT, DELETE).
-
Знание структуры JSON: формат, вложенность, чтение данных.
-
Базовые навыки диагностики технических проблем:
-
Умение интерпретировать ошибки (например, коды ответов HTTP).
-
Понимание, когда проблема связана с фронтендом, бэкендом или сетью.
-
Коммуникация с техническими командами:
-
Умение сформулировать проблему для передачи в соответствующий отдел (фронт, бэк, DevOps, QA).
-
Понимание, к каким специалистам обращаться при ошибках в интерфейсе, логике приложения или доступности сервиса
- Во время испытательного срока (3 месяца): 250 000 KZT и KPI (на руки выходит 500 000). Окладную часть мы обычно выплачиваем в последний день месяца.
- Официальное трудоустройство по ТД РК.
-
Комфортный офис: уютная рабочая атмосфера, без токсичной атмосферы
-
Перспективы: возможности профессионального и карьерного роста, включая работу в филиалах по всему миру.
-
Топовые клиенты: мы работаем с лидерами своих отраслей, включая Binance, Отбасы банк, БЦК банк, Олимбет, U-BET, Халык Финанс, ЕНПФ, Тенниси и Магнум.
-
Условия: официальное трудоустройство, 24 календарных дня оплачиваемого отпуска, корпоративная парковка
-
Дружный и профессиональный коллектив, где вы сможете расти и развиваться.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |