Руководитель отдела клиентских отношений (Тойота Центр Караганда)

Skill Hub
Зарплата от 350000 KZT
от 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять работу с клиентскими жалобами и пожеланиями, работать с претензиями, решать спорные вопросы;
  • Осуществлять контроль за чистотой и порядком в шоу-руме, контроль за порядком и чистотой на рабочих местах;
  • Следить за выполнением всех стандартов компании, дресс-код сотрудников;
  • Осуществлять коммуникацию с клиентами, выстраивать долгосрочные отношения;
  • Разработка речевых модулей, скриптов, разработка корпоративной технологии обслуживания клиентов, составлении инструкций по обслуживанию клиентов для персонала и обучение персонала методам работы с клиентами;
  • Обучение сотрудников этикету и общению с клиентами.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Будет преимуществом знание государственного языка и юридической грамотности;
  • Знание основ эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей;
  • Грамотная речь и правила делового общения.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График 5/2;
  • Полный соц.пакет;
  • Карьерный рост.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку