Digital маркетолог

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Разработка и реализация digital-стратегий для бренда в онлайн-каналах с целью увеличения продаж, улучшения имиджа и привлечения новых клиентов.
  • Управление рекламными кампаниями в социальных сетях (Facebook, Instagram, TikTok,) и других онлайн-ресурсах с фокусом на молодую и активную аудиторию.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, выявление точек роста и оптимизация бюджета.
  • Разработка контент-стратегий, создание креативных материалов (видео, графика, тексты) в соответствии с ценностями бренда Burger King.
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками (в том числе креативными агентствами, разработчиками и подрядчиками по контенту) для обеспечения высокого качества исполнения.
  • Использование аналитических инструментов для оценки результатов, мониторинга трендов и потребностей целевой аудитории.
  • Проведение A/B тестирований для улучшения пользовательского опыта и повышения конверсии.
  • Активное участие в разработке локальных и национальных акций, совместных маркетинговых кампаний и продвижения новых продуктов.

Требования:

  • Опыт работы в digital-маркетинге от 3 лет, предпочтительно в сферах фастфуда, потребительских товаров или крупных брендов.
  • Знание всех аспектов digital-маркетинга: SMM, SEO, контекстная реклама, e-mail маркетинг, таргетинг и т.д.
  • Понимание специфики работы с молодежной аудиторией, трендов и предпочтений поколения Z и миллениалов.
  • Опыт работы с платформами для аналитики и отчетности (Google Analytics, Facebook Insights, Яндекс.Метрика и другие).
  • Креативность, ориентация на результат и внимание к деталям.
  • Высокий уровень английского языка — в устной и письменной формах.
  • Способность работать в условиях многозадачности и сжатыми сроками.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку