Менеджер сервисного отдела

GenAir Central Asia
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Илийский район, улица Первомайская Промзона, 301А
Описание вакансии

ТОО GenAir Central Asia — компания с более чем 15-летним опытом работы на рынке, которая специализируется на продаже и обслуживании высококачественного компрессорного и генераторного оборудования.

Образование:

  • Высшее техническое или инженерное образование.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Поиск новых клиентов.
  • Подготовка корпоративных предложений.
  • Планирование, согласование и контроль служебных командировок.
  • Оформление документации на техническое обслуживание оборудования.
  • Подбор запасных частей по электронным каталогам.
  • Оптимизация расходов по вверенным направлениям.
  • Оформление договоров, расчет сделок, составление листов соглосавания, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке.
  • Контроль оплат по закупаемым запчастям.
  • Поиск прямых поставщиков.
  • Мониторинг тендерных площадок и своевременный сбор необходимых документов для участия в тендерах.
  • Разработка сметной документации по сделкам, совместно с инженерами сервисного отдела.
  • Контроль за выполнением работ и оказанием услуг сервисными инженерами по сделкам.
  • Подготовка заказ-нарядов для сервисных инженеров.
  • Своевременный прием и обработка запросов от потенциальных и действующих заказчиков.
  • Контроль за исполнением заключенных контрактов.
  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными заказчиками.

Опыт работы:

  • Опыт работы в сервисном отделе или технической поддержке (предпочтительно в области генераторов, компрессоров, спец. техники)

  • Опыт управления проектами.

  • Опыт взаимодействия с клиентами и качественное, своевременное решение задач.

Знания и навыки

  • Знание технических характеристик генераторов, принципов их работы и технологии их обслуживания.

  • Навыки управления сервисной командой: организация работы сотрудников, планирование, контроль качества услуг.

  • Умение работать с ПК. офисными программами.

  • Коммуникабельность и умение работать с клиентами: способность быстро и эффективно решать запросы клиентов.

Личные качества

  • Организаторские способности: способность эффективно планировать рабочие процессы, расставлять приоритеты.

  • Ответственность и внимательность к деталям.

  • Решительность и способность принимать оперативные решения.

  • Аналитические способности: умение анализировать и находить оптимальные решения.

  • Навыки работы с документацией.

Условия:

  • График работы с 08:00 до 17:00, 5/2
  • Имеется развозка сотрудников
  • Официальное трудоустройство
  • Офис в живописном месте рядом с Первомайскими прудами
  • Дружный коллектив, нацеленный на результат!
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку