Заведующий складом

Зарплата от 299 000 до 403 000 тг.
от 299 000 до 403 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Есиль
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Организация складирования товарно-материальных ценностей;
  • Сбор и обработка информации;

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Объявление ВНЕШНЕГО конкурса на занятие вакантной должности  Ведущего специалиста Службы хозяйственного обеспечения.

1. Должностные обязанности

Для реализации поставленных целей и задач Ведущий специалист обязан организовать и обеспечить:

1) своевременную и качественную работу уборщиков помещений в соответствии с установленными санитарными нормами и правилами;

2) проверку содержания в чистоте кабинетов, холлов, санузлов административного здания Предприятия;

З) меры по сохранности сантехнического оборудования Предприятия;

4) меры по своевременной заправке диспенсеров мылом, освежителем воздуха, бумажными салфетками и другими расходными материалами;

5) выдачу техническому персоналу инвентаря и предметов хозяйственного обслуживания;

6) введение учета и оставление установленных форм отчетности;

          7) проведение сверки записей товарно-материальных ценностей, находящихся на складе с данными бухгалтерского учета;

          9) рациональное расходование хозяйственных средств и канцелярских принадлежностей;

10) принятие мер по своевременному в установленном законодательством порядке списанию товарно- материальных ценностей входящих в зону ответственности СХО;

          11) надлежащую работу по обслуживанию административного здания Предприятия и зданий, находящихся по адресам: ул. Джамбула, 5/1 (МС Астана), служебных квартир, находящихся в г. Астана и входящих в Жилищный фонд Предприятия;

          12) своевременную подготовку и своевременное внесение бюджетных заявок по компетенции СХО, подготовку качественной технической спецификации по закупаемым товарам, работам и услугам осуществляемым в рамках государственных закупок, с определением в них четкого объема работ, и услуг, необходимых материалов;

           13) своевременную и надлежащую подготовку технической документации и заключение договоров об оказании услуг, выполнения работ и поставки товаров со сторонними организациями по хозяйственной и иной деятельности Предприятия, входящих в компетенцию СХО;

14) контроль за исполнением договоров об оказании услуг со сторонними организациями по хозяйственной и иной деятельности Предприятия, входящих в компетенцию СХО, в том числе подготовка актов приема-передачи товаров (работ, услуг), приемка товаров, работ, услуг, в случае соответствия товаров, работ, услуг договору, подписание и утверждение актов приема соответствующими лицами в установленном порядке;

15) ведение переписки с государственными органами и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию СХО;

16) рассмотрение писем, жалоб и заявлений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию СХО;

17) подготовку заключений по поступающим в СХО докладным/служебным запискам и письмам;

18) своевременное исполнение устных и письменных распоряжений, указаний и поручений непосредственного начальника СХО, главного бухгалтера и Генерального директора Предприятия;

19) обязан соблюдать требования, установленные законодательством о противодействии коррупции, а также обеспечить сохранность имущества;

20) осуществления иных функций СХО и другими нормативными актами, необходимых для решения вопросов, относящихся к компетенции СХО.

Образование:- Высшее профессиональное образование.

Опыт работы: - Стаж работы не менее 2 года

Должностной оклад составляет от 299 000 до 403 000 тенге в месяц, в зависимости от квалификации и стажа.Заявление и прилагаемые документы предоставить по адресу: город Астана, проспект Мәнгілік Ел, 11/1, кабинет № 314, РГП «Казгидромет», или направить на электронную почту . тел: 8 (7172) 79 83 43, 79 83 71. Дата начала приема документов «02» апреля 2025 года.Время окончания приема документов «07» апреля 2025 года

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе на занятие вакантных должностей:1) личное заявление;2) послужной список (подробное резюме);3) документ, удостоверяющий личностьКандасы предоставляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами; 

 4) документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки при заключении трудового договора на работу, требующую соответствующих знаний, умений и навыков;5) справка о наличии или отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления; 

Рассматривается при наличии полного пакета документов!!!

Информацию по вопросам участия в конкурсе можно получить по телефонам: 

8 (7172) 79 83 43, электронная почта – Хамитова Гульсара Тулеушевна 

 

 

Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку