Помощник бухгалтера , бухгалтер
ИП GM Аудит
Зарплата | от 150000 ₸ в месяц |
от 150000 ₸ в месяц | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Костанайская область, Костанай г.Костанай, ул.Баумана 1а |
Описание вакансии
Вакансия: Бухгалтер-ассистент в аутсорсинговую компанию
О вакансии:
Ищем внимательного и ответственного бухгалтера-ассистента, который уже знаком с основами учета и готов развиваться дальше. Важна не только способность разбираться в цифрах, но и логическое мышление, аккуратность и желание учиться.
График 5/2 , с 9.00 до 18.00, обед с 13:00 до 14.00, переработок нет!
Что нужно делать?
• Обрабатывать первичную документацию (счета, акты, накладные, платежки).
• Помогать в ведении учета нескольких компаний (аутсорсинг).
• Работать в 1С (если не работал — обучим, но желательно хотя бы базовое знание).
• Заполнять отчеты и декларации (сначала под нашим контролем).
• Разбираться с банковскими выписками, сверками с контрагентами.
Кого мы ищем?
• Человека, который понимает основы бухгалтерии (учился на бухгалтера или работал помощником).
• Внимательного к деталям, ответственного, умеющего работать в срок.
• Готового разбираться в новых задачах и расти в профессии.
Что предлагаем?
• Работу в стабильной аутсорсинговой компании.
• Обучение и поддержку, помощь в освоении новых навыков.
• Гибкость в работе и адекватное руководство.
• Возможность карьерного роста.
• ЗП по договоренности (зависит от опыта). С ростом навыков и опыта будет стабильно расти, перспективы огромные !
Если чувствуешь, что это про тебя — пиши, обсудим детали!
Р
О вакансии:
Ищем внимательного и ответственного бухгалтера-ассистента, который уже знаком с основами учета и готов развиваться дальше. Важна не только способность разбираться в цифрах, но и логическое мышление, аккуратность и желание учиться.
График 5/2 , с 9.00 до 18.00, обед с 13:00 до 14.00, переработок нет!
Что нужно делать?
• Обрабатывать первичную документацию (счета, акты, накладные, платежки).
• Помогать в ведении учета нескольких компаний (аутсорсинг).
• Работать в 1С (если не работал — обучим, но желательно хотя бы базовое знание).
• Заполнять отчеты и декларации (сначала под нашим контролем).
• Разбираться с банковскими выписками, сверками с контрагентами.
Кого мы ищем?
• Человека, который понимает основы бухгалтерии (учился на бухгалтера или работал помощником).
• Внимательного к деталям, ответственного, умеющего работать в срок.
• Готового разбираться в новых задачах и расти в профессии.
Что предлагаем?
• Работу в стабильной аутсорсинговой компании.
• Обучение и поддержку, помощь в освоении новых навыков.
• Гибкость в работе и адекватное руководство.
• Возможность карьерного роста.
• ЗП по договоренности (зависит от опыта). С ростом навыков и опыта будет стабильно расти, перспективы огромные !
Если чувствуешь, что это про тебя — пиши, обсудим детали!
Р
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться