Менеджер контроля качества

Opatra London (Опатра Лондон)
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Осуществление контроля качества обслуживания клиентов в косметологической клинике.
  • Проведение анализа работы и предоставление обратной связи.
  • Участие в разработке и внедрении стандартов сервиса.
  • Поддержка и развитие клиентского сервиса, направленного на удовлетворение потребностей клиентов.

Наши требования:

  • Понимание основ сервиса и клиентского обслуживания.
  • Целеустремленность и пунктуальность.
  • Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
  • Умение отделять личные эмоции от профессиональных обязанностей.
  • С оконченным высшим или средним образованием
  • Официальное трудоустройство.

Мы предлагаем:

  • Дружный коллектив, готовый поддержать и помочь в адаптации.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Обед (по будням) за счет компании.
  • Бесплатное обучение на стажировке с возможностью дальнейшего развития.
  • Принятие любых идей для улучшения работы и повышения качества обслуживания.

Заработная плата:

Оклад: 300.000 тенге (до вычета налогов).

График работы:

6/1 (плавающий выходной), с 10:00 до 20:00.

Ждем всех желающих стать частью нашей команды!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку