Менеджер по административным делам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
- Устный/письменный перевод с китайского языка на русский язык
- Оказание административной поддержки руководителю Департамента
- Подготовка конференц-зала для проведения встреч, совещаний, заседаний
- Формирование внутренних нормативных документов Банка по административным вопросам
- Поиск поставщиков услуг, товаров, работ по поручению руководителя
- Взаимодействие с контрагентами и третьими сторонами
- Осуществление учета, регистрации и хранения договоров
- Организация представительских мероприятий
Требования:
- Cредне-специальное образование, высшее
- Знание китайского языка на уровне выше среднего, знание английского языка приветствуется
- Знание компьютерных программ Word, Excel, Internet
Условия:
- График работы 5/2
- Время работы с 09.00-18.00 ч.
- Комфортабельный офис в центре г. Алматы
- Трудовой отпуск 24 к.д.
- Медицинская страховка
- Бесплатные комплексные обеды
- Дружный коллектив
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |