Офис-менеджер

Зарплата от 170000 до 280000 KZT
от 170000 до 280000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 481В
Описание вакансии

Нашей целью является обеспечение Казахстанского рынка качественными изделиями медицинского назначения и медтехникой.

Нашими партнерами в Казахстане на сегодняшний день являются большинство аптек Республики.


Обязанности:


1.Подготовка документов для отгрузки клиентам: распечатка накладных (2 экз) и счет фактуры (1 экз) - ежедневно с 17 до 18.00.

2.Знать наизусть весь ассортимент наших товаров для консультации клиентов.

3.Составление отчета по кассе с обязательным сканированием Z отчета (старший по региону покажет) и отправка на электронный адрес - ежедневно до 9.30 часов дня, следующего за отчетным.

4.Сверка подписанных клиентами накладных (подтверждение о факте доставки товара) с реестром накладных - ежедневно, в случае если нет подписи или печати на накладных истребовать их, в случае если товар не доставлен - поставить в известность письменно бухгалтерию об удалении накладной.

5.Отправка в бухгалтерию сканированных копий накладных, подписанных клиентами - ежедневно до 10.00 часов дня, следующего за отчетным.

6.Прием наличности от торговых представителей, согласно Z отчету - ежедневно.

7.Заполнение кассовой книги.

8.Взнос наличности в банк раз в 2-3 дня в зависимости от остатка, при этом на конец месяца денег на руках не должно оставаться более 5000 тенге.

9.Акты сверок: распечатка, подготовка для торгового представителя (печать и подпись), при необходимости проехать к клиентам для сверки. После получения подписанных АС

сканировать и отправлять в Астану согласно установленных сроков подписания – ежемесячно.

10.Забирать у поставщиков (аренда, связь и другое) закрывающие документы. Сразу сканировать и отправлять в бухгалтерию.

11.Следить за наличием полиграфии, пакетов, канцтоваров. При необходимости делать своевременную заявку.

12. Отвечать в установленные сроки на все запросы сотрудников головного офиса.

13. Договоры: полностью заполненный и подписанный договор с новым клиентом сначала сканировать, затем оригинал отправить в Астану.

14. Ежемесячно в первый рабочий день месяца, как только придет месячный реестр накладных открыжить с имеющимися в наличии накладными и сдать в бухгалтерию.

15.До 5 числа собрать оригиналы всех документов и отправить через в Астану (супервайзер поможет).

16. Принимать клиентов в офисе с проблемными вопросами.

Требования:

Опыт работы не менее 1 года.

Организаторские способности.

Самостоятельность в принятии решений.

Способность решать несколько вопросов одновременно.

Стрессоустойчивость и коммуникабельность.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК.
  • Нормированный рабочий день с 8:00 до 17:00.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставляется ежегодный отпуск.

Предоставление корпоративного номера. Между сотрудниками звонки бесплатные.


Своевременная оплата труда до 10 числа следующего месяца.


Все пенсионные и соц отчисления компания производит в полной мере за свой счет.


Официально оформляется трудовой договор согласно законодательства РК.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку