Office-manager
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Обязанности:
Организация офисной работы: обеспечение порядка, предоставление необходимых расходных материалов и офисных принадлежностей
Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции, организация встреч и переговоров
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
Координация работы административного персонала
Ведение внутренней документации, обеспечение выполнения сроков задач
Организация корпоративных мероприятий и встреч
Разработка и внедрение стратегий для социальных сетей (SMM), создание контента и взаимодействие с аудиторией
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
Уверенное владение офисным ПО (MS Office)
Знание английского языка на среднем уровне
Ответственность, инициативность, способность работать в команде
Хорошие коммуникативные навыки, ориентация на клиента
Презентабельный внешний вид и умение поддерживать высокий уровень делового стиля
Опыт работы с социальными сетями и навыки SMM (управление аккаунтами, создание контента, аналитика)
Условия:
Работа в стабильной и развивающейся компании
Конкурентоспособная заработная плата
Официальное трудоустройство
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |