Директор Региона

Орматек
Зарплата от 500000 до 800000 KZT
от 500000 до 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Оперативное управление розничной сетью ( до 6-7 салонов в 3-4 городах);
  • Управление администраторами мебельных салонов: подбор, обучение, адаптация, аттестация;
  • Обеспечение выполнения плана по выручке и прибыли региона, установленных KPI показателей;
  • Управление расходными частями по вверенным локациям (ФОТ, реклама, хозяйственные и прочие расходы);
  • Работа с государственными и фискальными органами;
  • Обеспечение и контроль выполнения регламентов и стандартов компании;
  • Разработка, проведение и отчетность по маркетинговым мероприятиям;
  • Поиск новых мест открытий, расширений торговых точек, контроль открытий/расширений во вверенных локациях;
  • Регулярное формирование и предоставление структурированной отчетности по вверенному региону;

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года в мебельном бизнесе;
  • Знания MS Office, 1С;
  • Развитые навыки по ведению переговоров;
  • Активная жизненная позиция;
  • Готовность к многозадачности;
  • Готовность к командировкам;

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата от 500000-800000 тенге (оклад+ премиальная часть), полностью "белая";
  • Оплачиваемый отпуск , оплачиваемый больничный лист;
  • Скидки сотрудникам на продукцию компании;
  • Оплата мобильной связи;

Знания, умения, навыки:

  • Успешный опыт выполнения поставленных планов продаж для вверенных локаций;
  • Знание ключевых показателей эффективности розницы (KPI), способность на них влиять;
  • Навыки анализа продаж ТТ и анализа работы розничной сети;
  • Навыки эффективного управления бюджетом ТТ (знание основных статей расходов, методов управления);
  • Наличие успешного опыта управления командой (подбор, адаптация, мотивация, управление);
  • Навыки оперативного планирования: управление реализацией разработанного директором дивизиона стратегического плана и управленческого планирования: управление действиями подчиненных, управление исполнением, постановка задач по SMART;
  • Способность оценить риски и разработать план их минимизации;
  • Опыт открытия новых торговых точек, развития ТТ с «0»;
  • Заключение договоров с поставщиками услуг и товаров (аренда, реклама, хозяйственные нужды и т.д.);
  • Опыт взаимодействия с арендодателями и государственным органами;
  • Опыт успешных переговоров по снижению аренды, получению выгодных условий сотрудничества;
  • Опыт согласования предложений по размещению рекламы в различных медиа источниках с Руководством компании и их проведение;
  • Участие в разработке и реализации проектов связанных с повышением эффективности деятельности фирменных розничных точе;

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку