Директор Региона
Орматек
Зарплата | от 500000 до 800000 KZT |
от 500000 до 800000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Оперативное управление розничной сетью ( до 6-7 салонов в 3-4 городах);
- Управление администраторами мебельных салонов: подбор, обучение, адаптация, аттестация;
- Обеспечение выполнения плана по выручке и прибыли региона, установленных KPI показателей;
- Управление расходными частями по вверенным локациям (ФОТ, реклама, хозяйственные и прочие расходы);
- Работа с государственными и фискальными органами;
- Обеспечение и контроль выполнения регламентов и стандартов компании;
- Разработка, проведение и отчетность по маркетинговым мероприятиям;
- Поиск новых мест открытий, расширений торговых точек, контроль открытий/расширений во вверенных локациях;
- Регулярное формирование и предоставление структурированной отчетности по вверенному региону;
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года в мебельном бизнесе;
- Знания MS Office, 1С;
- Развитые навыки по ведению переговоров;
- Активная жизненная позиция;
- Готовность к многозадачности;
- Готовность к командировкам;
Условия:
- График работы 5/2;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Заработная плата от 500000-800000 тенге (оклад+ премиальная часть), полностью "белая";
- Оплачиваемый отпуск , оплачиваемый больничный лист;
- Скидки сотрудникам на продукцию компании;
- Оплата мобильной связи;
Знания, умения, навыки:
- Успешный опыт выполнения поставленных планов продаж для вверенных локаций;
- Знание ключевых показателей эффективности розницы (KPI), способность на них влиять;
- Навыки анализа продаж ТТ и анализа работы розничной сети;
- Навыки эффективного управления бюджетом ТТ (знание основных статей расходов, методов управления);
- Наличие успешного опыта управления командой (подбор, адаптация, мотивация, управление);
- Навыки оперативного планирования: управление реализацией разработанного директором дивизиона стратегического плана и управленческого планирования: управление действиями подчиненных, управление исполнением, постановка задач по SMART;
- Способность оценить риски и разработать план их минимизации;
- Опыт открытия новых торговых точек, развития ТТ с «0»;
- Заключение договоров с поставщиками услуг и товаров (аренда, реклама, хозяйственные нужды и т.д.);
- Опыт взаимодействия с арендодателями и государственным органами;
- Опыт успешных переговоров по снижению аренды, получению выгодных условий сотрудничества;
- Опыт согласования предложений по размещению рекламы в различных медиа источниках с Руководством компании и их проведение;
- Участие в разработке и реализации проектов связанных с повышением эффективности деятельности фирменных розничных точе;
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться