Менеджер по развитию категории
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 210 |
Маркетинговая стратегия развития категории
-
Участие в разработке стратегии развития категории
-
Анализ рынка с определением возможности роста категории (потребитель и его предпочтения/ ожидания, анализ конкурентной среды, ценовой политики)
-
Анализ продаж и уровня количественной и качественной дистрибуции, анализ уровня мерчендайзинга в торговых точках
-
Разработка и проведение маркетинговых исследований для определения инсайтов и потребностей ЦА
-
Планирование и постановка целей по доле рынка, дистрибуции и оффтэйку
-
Контроль выполнения маркетинговых задач и выполнения плана продаж
Управление ассортиментным портфелем
-
Управление жизненным циклом продукта (от идеи до вывода продукта с рынка)
-
Участие в процессах разработки и внедрении новых продуктов компании.
-
Участие в управлении процессом NPD (разработка нового продукта)
-
Работа над качеством продукта
-
Разработка и доработка дизайна упаковки и других материалов (рекламных материалов)
-
Подготовка и сопровождение коммерческого запуска новых продуктов
Участие в стратегии развития продаж
-
Участие в планировании продаж по курируемой категории
-
Организация работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах РК и других странах
-
Анализ продаж на ежемесячной основе: количественные продажи, дистрибуция, анализ ассортиментного ряда
Ценообразование
-
Участие в разработке ценовой политики
-
отслеживание ценообразования компаний конкурентов
Продвижение
-
Участие в разработке и проведении рекламных активностей и программ продвижения товаров и услуг, проводимыми компанией
-
Мониторинг реализации рекламных активности и применение корректирующих действий
-
Анализ эффективности рекламных активностей
Требования
-
Сильные аналитические способности.
-
Знание теоретических основ маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, бренд-менеджмента, btl-коммуникаций, event-маркетинга;
-
Знание законов и нормативных актов РК, регламентирующих ведение предпринимательское и коммерческой деятельности.
-
Понимание структуры P&L, факторов увеличения прибыли; ROI
-
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с торговой командой и поставщиком.
-
Опыт работы на должности аналитика, трейд-маркетолога, маркетолога не менее 1 года.
-
Опыт работы в области маркетинга
-
Высшее образование
-
Отличное знание Excel (умение работать в сводных таблицах), Word, PowerPoint, Outlook;
-
Умение работать в команде и самостоятельно.
-
Знание английского языка и умение работать с Nielsen будет плюсом.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |