Менеджер Сервиса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Ведущий мировой производитель и поставщик сантехнического оборудования в поиске Менеджера по Сервису

Регион ответственности: ЦА, Монголия и Кавказ

Обязанности:

  • Взаимодействие с сервисными центрами и внутренними подразделениями
  • Оптимизация процессов гарантийного и постгарантийного ремонта
  • Контроль качества выполнения заявок, проверка отчетов от сервисных центров
  • Анализ обращений клиентов и разработка мер по улучшению сервиса
  • Консультация партнеров по установке, эксплуатации и ремонту продукции
  • Диагностика и рекомендации по устранению неисправностей.
  • Составление базы знаний, разработка и обновление технической документации, необходимой для работы сервисных партнеров
  • Инвентаризация и контроль за оборотами запасных частей на складах сервисных центров, соблюдение неснижаемого баланса.
  • Взаимодействие с отделами логистики, продаж, маркетинга и проекта
Требования:
  • Опыт работы в сервисе, технической поддержке, или инженерии от 2 лет
  • Высшее образование
  • Развитые коммуникативные и управленческие способности
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с CRM-системами
  • Трудолюбие, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение и желание помогать людям решать их проблемы. Требовательность к себе и другим
  • Знание казахского, русского и английского языка
Условия:
  • Официальное трудоустройство ТК РК и медицинская страховка
  • Компенсация обедов, тренажерного зала, передвижения
  • Конкурентная зарплата + ежегодный бонус
  • Гибридный график (офис + удалённая работа)
  • Корпоративное обучение и карьерные перспективы
  • Дружелюбная атмосфера и поддержка на всех этапах работы
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку