Менеджер по продажам насосного оборудования

Производственная Компания ЦелинМаш
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Нур-Султан (Астана), улица Достык, 20
Описание вакансии

Наша компания ТОО «Производственная компания ЦелинМаш»— с 2018-года динамично развивается в области производства насосного оборудования и строительства блочно-модульных зданий. Высокая компетентность, стремление к развитию, совершенствование и новаторство определяют те знания, которыми мы обладаем и которыми пользуемся для выполнения задач, поставленных перед нами, нашими клиентами и партнерами;

Мы ценим свою деловую репутацию и придерживаемся принципов добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества, стремимся к открытому диалогу и взаимному доверию.

В связи с расширением команды мы в поиске активного, ответственного и коммуникабельного Менеджера по продажам насосного оборудования!

Обязанности:

  • Организация реализации продукции крупным предприятиям, в том числе ключевым, постоянным клиентам;
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству новых перспективных покупателей на долгосрочной основе (ключевых клиентов);
  • Консультирование клиентов по ассортименту насосного оборудования;
  • Подбор и расчет необходимого оборудования;
  • Проведение результативных коммерческих переговоров в целях выполнения установленных личных планов продаж;
  • Ведение истории продаж по каждому клиенту, сбор и систематизация информации о существующих и потенциальных клиентах, их потребностях;
  • Мониторинг цен на рынке реализуемой номенклатуры продукций;
  • Выполнение планов продаж и задач по улучшению показателей;
  • Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития;
  • Работа с документацией и отчетностью..
Требования:
  • Законченное высшее образование (бакалавриат или магистратура);
  • Опыт работы по подбору насосного оборудования не менее 3-6 лет;
  • Знание различных видов насосного оборудования и его комплектующих;
  • Отличные коммуникативные навыки, способность работать с возражениями;
  • Ориентированность на результат и желание развиваться в сфере продаж;
  • Умение работать с клиентами, высокий уровень ответственности;
  • Желание зарабатывать и достигать высоких показателей;
  • Преимуществом будет управленческий опыт и знание английского языка;
  • Готовность к командировкам;
Условия:
  • Интересная работа в известной и успешной Компании, в комфортном офисе в центре левого берега;
  • Возможность карьерного роста;
  • Официальное оформление по ТК РК, полный социальный пакет;
  • Корпоративные мероприятия и поездки;
  • Возможность корпоративного обучения (повышения квалификации, тренинги, курсы);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Стабильная и своевременная заработная плата в конце месяца (оклад + бонусы);
  • График: 5/2 с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв 13:00-14:00.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку