Специалист отдел аренды
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Туран, 55Д |
Описание вакансии
В нашей команде Вам предстоит:
- Мониторинг цен по аренде торговых площадей (квартальный, полугодичный, годовой). Обзвон и объезд с целью проверки достоверности;
- Ведение реестра мониторинга цен по категориям, районам и специализации;
- Заведение в системе электронного документооборота (СЭД) шаблонных, типовых договоров аренды на согласование и утверждение;
- Оформление и подача заявок в системе электронного документооборота (СЭД) на согласование дополнительных соглашений, расторжений по аренде/субаренде;
- Оформление, написание административных писем, уведомлений, претензий;
- Прием входящих писем от филиалов, с обращениями арендаторов торговых комплексов;
- Прием звонков, заявок по телефону на аренду торговых помещений, ведение первичных переговоров. Прием заявок и оформление в базе;
- Оформление, ведение реестра договоров аренды/субаренды;
- Оформление, ведение базы потенциальных арендаторов (база-заявки);
- Оформление, ведение базы контрагентов по аренде (характеристики);
- Ежемесячный сбор данных по оплате арендаторов, консолидация и согласование;
- Ежемесячный сбор данных по свободным площадям;
Важно, чтобы у вас были:
- Опытный пользователь ПК: Excel, 1С;
- Не менее 2-х лет в сфере аренды помещений;
- Высшее образование.
Необходимы Ваши знания и навыки:
- Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие документы, регулирующие операции с недвижимостью;
- Знания агентств, работающих на рынке недвижимости, и виды\качество оказываемых ими услуг;
- Конъюнктуру рынка недвижимости;
- Основные требования стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам недвижимости;
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться