Специалист по документационному обеспечению с функциями офис-менеджера
HEVEL KAZAKHSTAN (Хевел Казахстан)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Регистрация входящих и исходящих документов;
-
Организация систематизации документов и их хранение в установленном Законом порядке;
-
Ведение реестров документов, контроль их сроков исполнения;
-
Подготовка проектов внутренних документов (приказы, распоряжения, акты, отчеты, протоколы);
- Организация и ведение архивов документов, как бумажных, так и электронных;
- Контроль за сроками хранения документов;
- Сортировка и систематизация архивных материалов;
- Отслеживание исполнения документов и выполнение установленного документооборота;
- Напоминание ответственным лицам за выполнение задач в рамках сроков;
- Подготовка и отправка документов в государственные органы, контрагентам, клиентам;
- Соблюдение законодательства о документообороте, защите персональных данных, конфиденциальности;
- Обеспечение соответствия всех документов внутренним нормативным актам и стандартам;
- Использование программного обеспечения для учета и хранения документов;
- Организация электронного документооборота в рамках компании.
1. Образование:
- Высшее образование в области делопроизводства, архивоведения, юриспруденции или в смежных областях.
- Курсы повышения квалификации или дополнительное образование по архивоведению, делопроизводству будут плюсом.
2. Опыт работы:
- Опыт работы на аналогичной должности (от 1 года и более).
- Опыт работы в системе электронного документооборота обязателен.
- Опыт работы с документацией, в том числе с юридическими и финансовыми документами.
- Опыт работы в архиве (систематизация и хранение документов).
3. Основные требования:
- Знание стандартов делопроизводства: умение организовывать, регистрировать и хранить документы, вести документооборот.
- Знание английского языка: Intermediate.
- Знание архивоведения: умение работать с архивами, классификация и систематизация документов, создание и поддержка архивного фонда.
- Умение работать с офисными программами: MS Word, Excel, PowerPoint, а также специализированное ПО для документооборота и архивирования.
- Знание норм законодательства, касающихся документооборота и архивного дела, в том числе законов о конфиденциальности и защите данных.
- Знание платформы электронного документооборота Documentolog
4. Личностные качества:
- Внимательность к деталям.
- Организованность и ответственность.
- Коммуникабельность, способность работать в команде.
- Способность к самостоятельному решению задач.
- Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
-
пятидневная рабочая неделя, два выходных дня: суббота, воскресенье.
-
оформление в соответствии с ТК РК.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться