Специалист мониторинга и контроля закупок

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Вам предстоит:
  • Предоставление заключений по типовым служебным запискам и служебным запискам;
  • Работа с поставщиками по действующим договорам, запрос коммерческих
    и ценовых предложений, заключение договоров, переписка с поставщиками, ведение переговоров;
  • Сбор статистических данных по объёмам централизованных закупок курируемых расходных материалов, формирование и ведение аналитической отчётности по закупкам расходных материалов и ее систематическое предоставление курирующему менеджеру или по запросу - Руководителю Направления;
  • Участие в работе обеспечения Компании всеми необходимыми для операционной деятельности расходными материалами, хозяйственным инвентарем и другими товарами, работами и услугами;
  • Поддержание непрерывности процессов полного и частичного централизованного некоммерческого закупа расходных материалов (сбор и консолидация заявок от филиалов, централизованный заказ поставщику, контроль исполнения сроков поставки, сбор документов, подтверждающих поставку, запуск заявки на оплату, контроль исполнения сроков оплаты);
  • Оптимизация затрат по Компании за счёт получения выгодных условий по результатам торгов и полученных коммерческих предложений.
Мы ожидаем, что Вы:
  • Имеете опыт проведения закупок через торги;
  • Владеете навыками работы в системах электронного документооборота и на сайтах закупок;
  • Владеете знаниями порядка заключения и оформления договоров;
  • Владеете навыками мониторинга цен рынка товаров, работ и услуг необходимые для операционной деятельности Компании;
  • Имеете высшее образование.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку