Специалист мониторинга и контроля закупок
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Вам предстоит: Мы ожидаем, что Вы:
- Предоставление заключений по типовым служебным запискам и служебным запискам;
- Работа с поставщиками по действующим договорам, запрос коммерческих
и ценовых предложений, заключение договоров, переписка с поставщиками, ведение переговоров; - Сбор статистических данных по объёмам централизованных закупок курируемых расходных материалов, формирование и ведение аналитической отчётности по закупкам расходных материалов и ее систематическое предоставление курирующему менеджеру или по запросу - Руководителю Направления;
- Участие в работе обеспечения Компании всеми необходимыми для операционной деятельности расходными материалами, хозяйственным инвентарем и другими товарами, работами и услугами;
- Поддержание непрерывности процессов полного и частичного централизованного некоммерческого закупа расходных материалов (сбор и консолидация заявок от филиалов, централизованный заказ поставщику, контроль исполнения сроков поставки, сбор документов, подтверждающих поставку, запуск заявки на оплату, контроль исполнения сроков оплаты);
- Оптимизация затрат по Компании за счёт получения выгодных условий по результатам торгов и полученных коммерческих предложений.
- Имеете опыт проведения закупок через торги;
- Владеете навыками работы в системах электронного документооборота и на сайтах закупок;
- Владеете знаниями порядка заключения и оформления договоров;
- Владеете навыками мониторинга цен рынка товаров, работ и услуг необходимые для операционной деятельности Компании;
- Имеете высшее образование.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться