Диспетчер Контакт-центра/техподдержка/call center (г. Караганда)
Центр электронных финансов
Зарплата | от 200000 KZT |
от 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
Описание вакансии
Обязанности:
1) оказание консультационной помощи пользователям по сопровождаемой ИС;
2) регистрация запросов пользователей, поступающих по телефонной линии, электронной почте;
3) проведение первоначального анализа обращений и предоставление ответов на них;
4) участие в работах по сопровождению и технической поддержке информационных систем;
5) выполнение иных поручений руководителя группы и директора департамента в пределах компетенции департамента.
Требования:
Обязательные требования:
- образование высшее/ средне специальное/ средне профессиональное (предпочтительно техническое, экономическое);
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- навыки ведения деловой переписки;
- умение работать в программных продуктах Microsoft Office, обозревателях интернета, почтовых приложениях.
Предпочтительные требования:
- опыт работы в call-центре.
Условия:
- в соответствии с трудовым законодательством;
- работа в большой, инновационной компании;
- испытательный срок 1 месяц;
- рабочий день с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед (имеются другие виды графиков);
- работа в дружном молодом коллективе;
- стабильная заработная плата;
- официальное трудоустройство.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 16 дней назад
Пожаловаться