Специалист 1 категории Отдел развития бизнеса (Атырауский ОФ)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1) обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;
  • 2) соблюдать требования корпоративной культуры обслуживания клиентов, общие принципы и этические нормы профессионального поведения работников Банка, требования, предъявляемые к внешнему виду работников Банка, порядок общения и электронной переписки с клиентами, деловыми партнерами, а также иными лицами, с которыми взаимодействуют работники Банка, установленные законодательством Республики Казахстан и внутренними актами Банка;
  • 3) соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
  • 4) обеспечивать достижение плановых показателей филиала;
  • 5) проводить на периодической основе анализ базы по депозитным продуктам;
  • 6) Мониторинг притоков в АИС/ВРМ, формирование базы для обзвона;
  • 7) Повторные продажи для действующих клиентов;
  • 8) Обзвон клиентов с целью активизации притоков;
  • 9) Контроль актуальности контактных данных (верификация);
  • 10) Сбор и развитие базы e-mail адресов, direct mail;
  • 11) Создание лояльных отношений с клиентами (поздравления, специальные предложения, скидки и т.д.)
  • 12) обеспечивать реализацию мероприятий по продвижению банковских продуктов («холодные продажи», «прямая рассылка» (по e-mail), смс-рассылка);
  • 13) проводить мероприятия по развитию имиджа Банка на региональном рынке;
Требования:
  • образование: Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое.
  • Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации (предпочтение в банке второго уровня) в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (малый и средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
  • Не менее 6 (шести) месяцев бизнес тренером/в сетевом маркетинге приветствуется.
  • Наличие лидерских качеств, способность вести за собой команду, владение организаторскими способностями.
  • Владение организаторскими способностями.
  • умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, коммуникативные навыки
  • знание этики делового общения, коммуникативные навыки, умение работать в команде.
  • Знание государственного и русского языков.
  • Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer,

    Access

    Adobe Photoshop

    E-mail

    Colvir

    BPM

    Documentolog

Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения плановых показателей)
  • Возможность профессионального развития
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку