Специалист 1 категории Отдел развития бизнеса (Атырауский ОФ)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
Обязанности:
- 1) обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;
- 2) соблюдать требования корпоративной культуры обслуживания клиентов, общие принципы и этические нормы профессионального поведения работников Банка, требования, предъявляемые к внешнему виду работников Банка, порядок общения и электронной переписки с клиентами, деловыми партнерами, а также иными лицами, с которыми взаимодействуют работники Банка, установленные законодательством Республики Казахстан и внутренними актами Банка;
- 3) соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
- 4) обеспечивать достижение плановых показателей филиала;
- 5) проводить на периодической основе анализ базы по депозитным продуктам;
- 6) Мониторинг притоков в АИС/ВРМ, формирование базы для обзвона;
- 7) Повторные продажи для действующих клиентов;
- 8) Обзвон клиентов с целью активизации притоков;
- 9) Контроль актуальности контактных данных (верификация);
- 10) Сбор и развитие базы e-mail адресов, direct mail;
- 11) Создание лояльных отношений с клиентами (поздравления, специальные предложения, скидки и т.д.)
- 12) обеспечивать реализацию мероприятий по продвижению банковских продуктов («холодные продажи», «прямая рассылка» (по e-mail), смс-рассылка);
- 13) проводить мероприятия по развитию имиджа Банка на региональном рынке;
- образование: Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое.
- Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации (предпочтение в банке второго уровня) в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (малый и средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
- Не менее 6 (шести) месяцев бизнес тренером/в сетевом маркетинге приветствуется.
- Наличие лидерских качеств, способность вести за собой команду, владение организаторскими способностями.
- Владение организаторскими способностями.
- умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, коммуникативные навыки
- знание этики делового общения, коммуникативные навыки, умение работать в команде.
- Знание государственного и русского языков.
-
Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer,
Access
Adobe Photoshop
E-mail
Colvir
BPM
Documentolog
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения плановых показателей)
- Возможность профессионального развития
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление
- Карьерный рост
- Дружная команда
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 16 дней назад
Пожаловаться