Помощник руководителя/Офис-менеджер/Ассистент

Qazclinker
Зарплата до 400000 KZT
до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Сарыарка, 6
Описание вакансии

Обязанности:
• Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря, планирование встреч, напоминания).
• Подготовка отчетов, презентаций, служебных записок и других документов.
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
• Подготовка и участие в тендерах, на Торговой бирже.
• Ведение переговоров/переписки с Государственными структурами и министерствами РК, Нац. Компаниями и Акционерными обществами и тд.
• Контроль выполнения поручений руководителя.
• Организация командировок (бронирование билетов, отелей, подготовка документов).
• Взаимодействие с партнерами, клиентами и сотрудниками компании.
• Организация работы офиса (заказ канцелярии, воды, контроль чистоты и порядка).
• Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции.
• Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
• Контроль работы административного персонала (уборка, охрана и пр.).
• Ведение базы данных сотрудников, клиентов, контрагентов.
• Организация корпоративных мероприятий и праздников.
• Решение хозяйственных и административных вопросов.
• Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
• Опыт работы на аналогичной должности.
• Высшее образование (менеджмент, юриспруденция, экономика, администрирование).
• Организованность, внимательность к деталям, многозадачность.
• Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
• Уверенное владение ПК (MS Office, Google Docs, CRM-системы).
• Знание делового этикета.

Условия:
• Официальное трудоустройство.
• Комфортный офис в центре города.
• Дружный коллектив и корпоративные мероприятия.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку