Специалист по кадрам

Коммунальное государственное учреждение "Центр поддержки семьи и активного долголетия" государственного учреждения "Рудненский городской отдел занятости и социальных программ"
Зарплата от 90 000 тг.
от 90 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Костанайская область, г. Рудный, Горняков, 74
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение и составление документов;
  • Нормирование труда;
  • Заключение трудовых договоров;
  • Подбор квалифицированных кадров;
  • Ведение делопроизводства;
  • Решение вопросов кадрового обеспечения;

Личные качества:
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Умение быстро принимать решения;
Условия работы
График работы неполный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Функции

На инспектора по кадрам возлагаются следующие функции:

1. Ведение учета личного состава предприятия и его подразделений.

2. Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров.

3. Оформление документации по кадрам.

4. Обеспечение соблюдения графиков очередных отпусков.

5. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации.

6. Представление установленной отчетности.

2. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций инспектор по кадрам обязан:

1. Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

3. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

4. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.

5. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

6. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

7. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением.

8. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

9. Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.

10. Изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению.

11. Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

12. Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, составлять установленную отчетность.

3. Права

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку