Коммерческий директор

Зарплата от 460 000 тг.
от 460 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, г.Усть-Каменогорск, ул Горького 48
Требования
Образование высшее
Опыт 4 года стажа
Профессиональные навыки:
  • сотрудничество;
  • план доходов;
  • Списание недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Письменные коммуникативные навыки;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
  • координировать деятельность блока по развитию бизнеса Филиала;
  • обеспечивать выполнение плана начисленных доходов по телекоммуникационным и ИТ услугам;
  • обеспечивать выполнение плана по сборам дебиторской задолженности клиентов за услуги телекоммуникаций и ИТ;
  • разрабатывать предложения и мероприятия по развитию форм сотрудничества с юридическими лицами, относящихся к категории крупного бизнеса, национальными компаниями, региональными B20, клиентами;
  • организовывать и участвовать в переговорах с существующими и потенциальными клиентами (В2В, В2О, В2G, В2С);
  • обеспечивать формирование бюджета начисленных доходов по телекоммуникационным и ИТ услугам, и контроль исполнения плановых показателей;
  • обеспечивать формирование бюджета расходов по курируемым статьям коммерческого блока, и контроль исполнения плановых показателей;
  • принимать меры по обеспечению условий для повышения эффективности работы сотрудников коммерческого блока;
  • рассматривать претензии, поступающие от клиентов, совместно с юрисконсультом, согласовывать ответы на претензии, заявленные иски;
  • обеспечивать своевременное составление финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении ПНД и финансовой деятельности филиала;
  • организовывать эффективную работу по управлению рисками в коммерческом блоке и сотрудничество со структурным подразделением, ответственным за управление рисками в Обществе, на всех этапах реализации процедур Корпоративной системы управления рисками Общества;
  • обеспечивать порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала;
  • знать и применять рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента, порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности; основы менеджмента и маркетинга, экономику, организацию производства, труда и управления, перечень сведений, составляющих коммерческую тайну общества и Филиала;
  • обеспечивать порядок заключения и исполнения расходных и доходных договоров.

 

Требования:

на должность принимается кандидат с высшим профессиональным (техническое, экономическое, финансовое) образованием, имеющим стаж работы не менее 4 лет по профилю занимаемой должности, в т.ч. не менее 2 лет на руководящей должности.

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку