Коммерческий директор
Зарплата | от 460 000 тг. |
от 460 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, г.Усть-Каменогорск, ул Горького 48 |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | 4 года стажа |
Профессиональные навыки:
Знание языков:
Личные качества:
- сотрудничество;
- план доходов;
- Списание недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Письменные коммуникативные навыки;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
- координировать деятельность блока по развитию бизнеса Филиала;
- обеспечивать выполнение плана начисленных доходов по телекоммуникационным и ИТ услугам;
- обеспечивать выполнение плана по сборам дебиторской задолженности клиентов за услуги телекоммуникаций и ИТ;
- разрабатывать предложения и мероприятия по развитию форм сотрудничества с юридическими лицами, относящихся к категории крупного бизнеса, национальными компаниями, региональными B20, клиентами;
- организовывать и участвовать в переговорах с существующими и потенциальными клиентами (В2В, В2О, В2G, В2С);
- обеспечивать формирование бюджета начисленных доходов по телекоммуникационным и ИТ услугам, и контроль исполнения плановых показателей;
- обеспечивать формирование бюджета расходов по курируемым статьям коммерческого блока, и контроль исполнения плановых показателей;
- принимать меры по обеспечению условий для повышения эффективности работы сотрудников коммерческого блока;
- рассматривать претензии, поступающие от клиентов, совместно с юрисконсультом, согласовывать ответы на претензии, заявленные иски;
- обеспечивать своевременное составление финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении ПНД и финансовой деятельности филиала;
- организовывать эффективную работу по управлению рисками в коммерческом блоке и сотрудничество со структурным подразделением, ответственным за управление рисками в Обществе, на всех этапах реализации процедур Корпоративной системы управления рисками Общества;
- обеспечивать порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала;
- знать и применять рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента, порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности; основы менеджмента и маркетинга, экономику, организацию производства, труда и управления, перечень сведений, составляющих коммерческую тайну общества и Филиала;
- обеспечивать порядок заключения и исполнения расходных и доходных договоров.
Требования:
на должность принимается кандидат с высшим профессиональным (техническое, экономическое, финансовое) образованием, имеющим стаж работы не менее 4 лет по профилю занимаемой должности, в т.ч. не менее 2 лет на руководящей должности.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться