Офис-менеджер

Центр сертификации
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Каирбекова, 53А
Описание вакансии
  • Обязанности:

  • Эффективное ведение делопроизводства компании;
  • Обработка поступающей в компанию почтовой, электронной корреспонденции (прием, регистрация);
  • Обработка исходящей корреспонденции компании (подача на подпись руководству компании, регистрация);
  • Подготовка исходящей корреспонденции компании к отправке;
  • Выяснение вопросов, связанных с отправкой и получением почтовой корреспонденции (по электронной почте и телефону);
  • Регистрация и учет договоров;
  • Заполнения табеля учета рабочего времени;
  • Организация работы с курьерскими службами, оказывающими услуги по отправке корреспонденции;
  • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
  • Обработка входящих телефонных звонков и их переадресация;
  • Обеспечение сохранности проходящих документов компании;
  • Ведение соответствующих журналов учета и регистрации документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Требования:

  • Уверенное владение ПК;
  • Коммуникабельность‚ приветливость;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Умение работать с людьми;
  • Грамотная речь.
  • Условия:

  • Оформление по ТК РК;
  • График работы 5/2;
  • Официальная заработная плата;
  • Дружный большой коллектив;
  • Остальные интересующие вопросы при собеседовании.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку