Менеджер продаж отдела Бетонная индустрия в г. Шымкент
Эм-Си Баухеми
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
МС-Bauchemie - немецкая компания с 60 летним опытом эффективных инженерных решений строительства и ремонта зданий и сооружений.
Мы объявляем конкурс на позицию: Менеджер продаж отдела Бетонная индустрия в г. Алматы (добавки для производства товарного бетона, растворов, железобетонных и вибропрессованных изделий).
Мы ищем коллегу с предпринимательским и инженерным складом ума, любящего продавать, ищущего сложную и интересную работу с большим уровнем самостоятельности и ответственности, стремящегося к профессиональному развитию и хорошему заработку в стабильной международной компании.
Обязанности:
- Выполнение личного плана продаж;
- Зона ответственности: г. Шымкент и ЮКО;
- Поиск проектов и клиентов;
- Подбор рецептур бетона под требования заказчика и сырьевую базу;
- Проведение испытаний продукта совместно с клиентом;
- Сопровождение процесса внедрения добавок на производство клиентов;
- Инжиниринговое, технологическое, организационно-логистическое и финансовое сопровождение клиентов;
- Участие в организации и проведении обучений разных форматов для партнеров;
- Ведение административной деятельности (отчеты, документооборот и т.п.).
Требования к кандидату:
- Стаж продаж материалов или услуг в сфере промышленности от 2х лет;
- Высшее образование: техническое (желательно производство строительных материалов или строительство);
- Опыт работы с бетоном/химическими добавками: инженер/технолог/менеджер по продажам, начальник лаборатории - будет плюсом;
- Отличное знание казахского языка;
- Готовность к разъездному характеру работы.
Навыки и компетенции:
- Любопытство и настойчивость при поиске решения для клиента;
- Навыки и опыт продаж сложных технических продуктов;
- Понимание строительных процессов и технологий изготовления товарного бетона, железобетона, вибропрессованных изделий (желательно);
- Умение выстраивать доверительные долгосрочные отношения с клиентами;
- Проектный менеджмент (планирование, организация и контроль времени и ресурсов);
- Навыки публичных выступлений;
- Опыт работы MS Office, желательно в 1С, CRM.
Условия работы:
- Мы предлагаем интересную, сложную и интенсивную работу с высоким уровнем самостоятельности и ответственности от производителя с мировым именем;
- Полностью "белая" ЗП;
- Оформление по ТК РК;
- Компенсация мобильной связи и транспортных расходов, корпоративный ноутбук;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- В компании существует корпоративная система обучения (внутренние и внешние обучающие мероприятия);
- Удаленная работа (home-office), 70% работы «в полях» у клиентов.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться