Менеджер продаж отдела Бетонная индустрия в г. Шымкент

Эм-Си Баухеми
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

МС-Bauchemie - немецкая компания с 60 летним опытом эффективных инженерных решений строительства и ремонта зданий и сооружений.

Мы объявляем конкурс на позицию: Менеджер продаж отдела Бетонная индустрия в г. Алматы (добавки для производства товарного бетона, растворов, железобетонных и вибропрессованных изделий).

Мы ищем коллегу с предпринимательским и инженерным складом ума, любящего продавать, ищущего сложную и интересную работу с большим уровнем самостоятельности и ответственности, стремящегося к профессиональному развитию и хорошему заработку в стабильной международной компании.

Обязанности:

  • Выполнение личного плана продаж;
  • Зона ответственности: г. Шымкент и ЮКО;
  • Поиск проектов и клиентов;
  • Подбор рецептур бетона под требования заказчика и сырьевую базу;
  • Проведение испытаний продукта совместно с клиентом;
  • Сопровождение процесса внедрения добавок на производство клиентов;
  • Инжиниринговое, технологическое, организационно-логистическое и финансовое сопровождение клиентов;
  • Участие в организации и проведении обучений разных форматов для партнеров;
  • Ведение административной деятельности (отчеты, документооборот и т.п.).

Требования к кандидату:

  • Стаж продаж материалов или услуг в сфере промышленности от 2х лет;
  • Высшее образование: техническое (желательно производство строительных материалов или строительство);
  • Опыт работы с бетоном/химическими добавками: инженер/технолог/менеджер по продажам, начальник лаборатории - будет плюсом;
  • Отличное знание казахского языка;
  • Готовность к разъездному характеру работы.

Навыки и компетенции:

  • Любопытство и настойчивость при поиске решения для клиента;
  • Навыки и опыт продаж сложных технических продуктов;
  • Понимание строительных процессов и технологий изготовления товарного бетона, железобетона, вибропрессованных изделий (желательно);
  • Умение выстраивать доверительные долгосрочные отношения с клиентами;
  • Проектный менеджмент (планирование, организация и контроль времени и ресурсов);
  • Навыки публичных выступлений;
  • Опыт работы MS Office, желательно в 1С, CRM.

Условия работы:

  • Мы предлагаем интересную, сложную и интенсивную работу с высоким уровнем самостоятельности и ответственности от производителя с мировым именем;
  • Полностью "белая" ЗП;
  • Оформление по ТК РК;
  • Компенсация мобильной связи и транспортных расходов, корпоративный ноутбук;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • В компании существует корпоративная система обучения (внутренние и внешние обучающие мероприятия);
  • Удаленная работа (home-office), 70% работы «в полях» у клиентов.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку