Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение корпоративных клиентов, путем оказания справочно-информационной поддержки представителей корпоративных клиентов в зоне ответственности работника по процедурам, услугам, тарифам, контактной информации, документации Компании.
- Участие в телефонных переговорах с корпоративными клиентами по обсуждению /консультированию вопросов предоставляемого сервиса.
- Обеспечивание решения сложных/проблемных ситуаций.
- Проведение работы по снижению дебиторской задолженности корпоративных клиентов, закрепленных в индивидуальной зоне сотрудника.
- Высшее образование.
- Желательно опыт работы в области продаж или обслуживания.
- Навыки ведения деловой переписки.
- Высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса).
- Умение и желание общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях)
- Знание и навыки в IT - ПК (MS Windows на уровне пользователя), Outlook.
- Знание языков - Казахский (разговорный) / Русский (в совершенстве).
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться