Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сопровождение корпоративных клиентов, путем оказания справочно-информационной поддержки представителей корпоративных клиентов в зоне ответственности работника по процедурам, услугам, тарифам, контактной информации, документации Компании.
  • Участие в телефонных переговорах с корпоративными клиентами по обсуждению /консультированию вопросов предоставляемого сервиса.
  • Обеспечивание решения сложных/проблемных ситуаций.
  • Проведение работы по снижению дебиторской задолженности корпоративных клиентов, закрепленных в индивидуальной зоне сотрудника.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Желательно опыт работы в области продаж или обслуживания.
  • Навыки ведения деловой переписки.
  • Высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса).
  • Умение и желание общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях)
  • Знание и навыки в IT - ПК (MS Windows на уровне пользователя), Outlook.
  • Знание языков - Казахский (разговорный) / Русский (в совершенстве).
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку