Главный специалист, Категория D-O-4

Государственное учреждение "Управление культуры, развития языков и архивного дела области Ұлытау"
Зарплата от 243 700 тг.
от 243 700 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Ұлытау, г.Жезказган, Алаша алаңы 3
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Ответственность;

Личные качества:
  • Пунктуальность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Организация бухгалтерского учета: Распределение расходов в план финансирования и бюджетных программ (подпрограмм); Внесение изменений и дополнений в план финансирования по обязательствам и платежам в индивидуальные планы финансирования Управления; Своевременное освоение бюджетных программ. Мониторинг качества и своевременного завершения работ на объектах культуры и архивов; Формирование заявок и счетов к оплате в формирование в программе 1С бухгалтерия и дальнейшему их импорту в ИС Казначейство-Клиент; Подготовка проектов статистической квартальной и годовой отчетности и размещение их в Кабинете респондента; Мониторинг освоения целевых трансфертов из республиканского и областного бюджетов в соответствии с их целевым назначением; Разработка проектов договоров, проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых учреждению поставщиками товаров, работ, услуг и принятию мер по разрешению разногласий по проектам договоров; Участвовать в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности учреждения, договоров материальной ответственности; Разработка годового плана государственных закупок в порядке и форме, определенных правилами осуществления государственных закупок и размещает его на портале государственных закупок; Осуществление процедуры организации и проведения государственных закупок товаров, работ и услуг; Обеспечение гласности и прозрачности процесса государственных закупок; Разработка проектов приказов о проведении конкурсов, состава конкурсной комиссии, аукциона, о внесении изменений в годовой план государственных закупок; Организует работу по получению электронных цифровых подписей членам конкурсной комиссии; Организует работу конкурсной комиссии; Ведет расчет условной экономии по итогам проведенных закупок товаров, работ и услуг, готовит проекты приказов на приобретение ТРУ в счет условной экономии, вносит изменения в план государственных закупок; Осуществляет ведение конкурсной документации, разрабатывает техническую спецификацию и задания закупаемых товаров, работ и услуг; Проводить контроль результатов конкурсов; Контроль своевременного размещения плана государственных закупок, проведения государственных закупок; Проводить консультационную переписку с экспертами по закупку определенных видов товара или продукции; Своевременное предоставление статной и налоговой отчетности по форме (ежеквартально, годовой).

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку