Тренер (тренинги, переподготовка и повышение квалификации)
Зарплата | от 350 000 до 400 000 тг. |
от 350 000 до 400 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар, ул. Ген. Дюсенова 22/1 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Разработка образовательных программ;
- Разработка методов оценки;
- Демонстрация навыков представления материала и методов обучения;
- Организация и проведение тренингов, курсов повышения квалификации;
- Обучение на рабочем месте;
- Выстраивание модели учебно-тренировочного процесса;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Необходимые профессиональные знания:
основные положения нормативных правовых актов в сфере образования;
теоретические, прикладные, в том числе методические, основы предметной области/деятельности, современные педагогические технологии, методы контроля и оценивания процесса обучения взрослых;
основы предметной педагогики; знание принципов преподавания и обучения с учетом индивидуальных особенностей слушателей;
концептуальные основы образовательной программы;
основы возрастной психологии, педагогики, андрагогики в части принципов, закономерностей, форм, методов и приемов организации процесса обучения;
основы правовой, социально-психологической безопасности, компоненты здоровье сберегающей среды в образовательном процессе;
подходы, методы и инструменты исследования образовательного процесса, методы рефлексии собственной практики преподавания;
нормы педагогической этики, исследовательской и академической честности;
компетентность в части использования инструментов цифровых образовательных платформ для поддержки обучения и оценивания слушателей.
Необходимые профессиональные умения и навыки:
соблюдение и использование основных положений нормативных правовых актов в сфере образования;
использование предметных знаний и трансформирвание их в педагогические действенные формы обучения;
эффективное применение современных педагогических технологий, активные методы, формы, ресурсы и стратегии обучения, методы контроля и оценивания процесса обучения взрослых;
владение навыками проектирования образовательной программы;
владение стратегиями создания инклюзивной среды и вовлечения слушателей, планирование образовательного процесса с учетом их личностных и социокультурных особенностей;
использование разнообразных форм, методов и приемов организации процесса обучения в соответствии с основными принципами и закономерностями возрастной психологии, педагогики, андрагогики;
соблюдение правовой, социально-психологической безопасности, создание здоровья сберегающую среду в образовательном процессе;
изучение результатов актуальных исследований по совершенствованию процесса обучения, рефлексирование и проведение исследования собственной практики преподавания;
эффективное использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе для вовлеченности слушателей, их оценивания и получения обратной связи.