Специалист по работе с клиентами (отдел продаж)
Ultradecor Trading Kazakhstan
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, село Отеген батыр |
Описание вакансии
Просьба обратить внимание на локацию офиса:
Алматинская область, село Байсерке, логистический терминал в DAMU
Обязанности:
- Поддерживает постоянный контакт с имеющимися клиентами, работает с клиентами по устоявшимся деловым схемам: принимает и обрабатывает заказы, выписывает счета, счета-фактуры, приказы на отгрузку, контролирует оплату счетов клиентами. Оказывает всестороннюю поддержку клиенту в процессе сопровождения его заявки.
- Информирует клиентов о наличии продукции на складе, оказывает полную информационную поддержку клиентам в отношении имеющейся продукции, ее наименований, видов, артикулов и т.п., предоставляет клиентам информацию о сроках поставки заказанной продукции.
- Готовит коммерческие предложения для клиентов/потенциальных клиентов.
- Оформляют приказы на отгрузку продукции.
- Контролирует цены в счетах.
- Выписывает счета-фактуры, проверяет правильность обменного курса и цен по каждой позиции в счетах-фактурах.
- Формирует пакет документов на отгрузку: приказы, счета-фактуры, ставит печать на подготовленных документах.
- Формирует папки с документами для бухгалтерии и для дальнейшего архивирования.
- Готовит документы для таможенного оформления грузов при экспортных отгрузках.
- Осуществляет сторнирование (минусирование) документов.
- Отправляет комплект документов клиенту почтой.
- Взаимодействует с менеджерами отдела продаж и региональными представителями в разработке схем сотрудничества с ключевыми и перспективными клиентами.
- Контролирует кредиторскую/дебиторскую задолженность клиентов.
- Участвует в ежемесячной инвентаризации.
- При необходимости участвует в рассмотрении поступающих претензий и рекламаций от клиентов Общества, в подготовке ответов на них.
- Готовит соответствующую отчетность
- Расчет потребности закупки и заказ продукции с заводов группы "Ультрадекор"
- Готовность к редким командировкам.
- Высшее профессиональное образование (экономика, менеджмент, маркетинг).
- Опыт работы в отделе продаж будет являться преимуществом.
- Умение работать с большими объемами информации, хорошие организаторские способности, умение общаться с клиентами, доброжелательность и ответственность, стрессоустойчивость.
- Хорошее знание MS Office, MS Excel, 1С.
- Работа в быстроразвивающейся международной компании, лидере в области обработки древесины.
- Достойный уровень вознаграждения.
- Возможность регулярных поездок с целью обмена опытом в другие локации.
- Экспертная поддержка со стороны ТОП-менеджмента.
- Быстрый процесс принятия решения в рамках эффективной организационной структуры.
- Современная рабочая среда со всеми необходимыми ресурсами.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться